В Приморье для строительства больницы и развязок могут пригласить китайских застройщиков
20:10
Приморские аграрии собрали 207 тысяч тонн сои
19:40
Отпуск едва не закончился трагедией: во Владивостоке медики спасли жизнь туристке
19:20
Новый рекорд побили цены на популярные продукты в России - что подорожало
19:11
Приморский Россельхознадзор не пустил в оборот 17 тонн зараженных мандаринов из Кореи
19:00
В Уссурийске расследуют законность изъятия ребенка из семьи опекунов
18:30
Подъем Тельцов, центр Львов и сласти Рыб: подробный гороскоп на 5 декабря
18:30
Прощай, эпоха: новые пятитысячные купюры показали приморцам
18:12
Дьявол, Сила, Дурак: роковой таро-прогноз на Новый 2025 год Змеи - фарт судьбы
18:00
В Приморье выход на лед остаётся рискованным: минГоЧС напоминает о безопасности
17:50
Овнам пулемет купюр, Рыбам обойма налички - прогноз на деньги в Новом 2025 году
17:30
Центр подготовки снайперов "Восток" появится в Приморье до конца 2025 года
17:15
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
17:15
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
17:04
Конференция местного отделения "Движения Первых" прошла в Находке
16:47

По нашим дорогам ездить приятно – руководитель приморской компании "СпецСУ"

Подготовка предприятия к ремонту дорог края в рамках нацпроекта "БКАД" идет полным ходом
9 апреля 2020, 12:14 Общество
Погрузка материалов ИА PrimaMedia
Погрузка материалов
Фото: ИА PrimaMedia

АО "Специализированное строительное управление" (АО "СпецСУ") выиграло конкурс на ремонт почти 25 км автодорог в рамках национального проекта "Безопасные и качественные и автомобильные дороги" в Приморье. Компания отремонтирует дороги во Владивостоке, Артеме, Надеждинском и Шкотовском районах. Корр. ИА PrimaMedia побывал в лаборатории "СпецСу" и понаблюдал за подготовкой материалов к ремонту.

– Наша лаборатория аттестована. Мы испытываем грунты, щебень, песок, материалы из отсевов дробления, минеральный порошок и цемент, бетонные смеси, растворы бетона, битум – все материалы, которые входят в состав асфальтобетона и бетона. Именно сейчас мы занимаемся подборами состава асфальтобетонных смесей, используем различные добавки, улучшающие качество. Определяем плотность, водонасыщение, прочность. Лабораторный контроль качества, который есть далеко не у всех заводов, позволяет выпустить более качественные смеси. У нас всё под контролем. Кроме того, недавно мы заказали добавки, повышающие адгезию – сцепление битума с материалами, эта добавка идет к нам из Екатеринбурга, – рассказала заместитель гендиректора по контролю качества строительно-монтажных работ и строительных материалов Оксана Иванова.

1 / 4

Дорожники восстановят кюветы и водопропускные трубы, ликвидируют "пучины" грунта, с помощью фрезы снимут старый асфальт и уложат несколько слоев нового, в том числе из плотного мелкозернистого асфальтобетона и щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Всего будет уложено более 74 тысяч тонн асфальтобетонных смесей. Также специалисты нанесут дорожную разметку и установят сигнальные столбики, восстановят барьерное ограждение, заменят остановочные павильоны и дорожные знаки. Сейчас ведется подготовка к масштабному ремонту – уже завезен битум, щебень и другие материалы, необходимые для восстановления дорожного полотна.

1 / 11

– В этом году мы подготовились основательно, у нас есть весь объем техники, необходимый для дорожного строительства: экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, грунтовые катки, асфальтоукладчики, дорожные прессы. Мы уже проводим земные работы, сейчас мы ждем разве что улучшения погодных условий, чтобы запустить производство и начать делать ремонт. Мы будем ремонтировать подъезд к аэропорту, на станцию Угольную, подъезд к Тавричанке, дорогу из Владивостока на Артем и участки на трассе Артем-Находка до Шкотово. Есть ещё дороги в Надеждинском районе – это тоже в рамках "БКАД", и промышленная дорога в Большом Камне. Чтобы начать класть асфальтобенное покрытие, нам нужно дождаться, когда оттает земля, – объяснил главный инженер АО "СпецСУ" Иван Зайченко.

Главный инженер АО "СпецСУ" Иван Зайченко

Главный инженер АО "СпецСУ" Иван Зайченко. Фото: ИА PrimaMedia



– Один из наших работников имеет большой опыт и вес по России в сфере асфальтирования. Росавтодор ежегодно проводит конкурс "Лучший асфальт России" – он пять лет подряд участвует, все нормативы отскакивают от зубов. Мы поняли: нам такой человек нужен. Переманили жильем, высокой зарплатой, рассказали про море – вот он вместе с семьей и переехал. По нашим дорогам ездить приятно, мы своей работой гордимся. В 2018 году мы ремонтировали дороги в рамках "БКД" — мы его не провалили, вошли в десятку лучших регионов. В прошлом году мы принципиально не участвовали, к подрядчикам было много вопросов, в рейтинге Приморский край опустился на предпоследнее место. Ремонты, которые мы делаем, нравятся мне самому. Иногда хочется остановиться и сказать: "Смотрите, это я делал!"

К саммиту АТЭС мы ремонтировали въезд во Владивосток в районе Седанки – эта дорога была идеальной. Сейчас её, конечно, стоит отремонтировать, но так ведь и 10 лет прошло. Делали мы и подъем на ВГУЭС – пока его не перекопали тепловики, он тоже держался идеально.

Мы привезли в Приморье технологию ЩМА, (щебеночно-мастичный асфальтобетон – прим.ред.) такой асфальт заживает сам, как кожа. В его состав входит целлюлоза и специальный набор ингредиентов, который "заживляет" ямы. В этот раз мы тоже будем его использовать – закупили 21 тысячу тонн, – рассказал руководитель компании "СпецСУ" Данил Шаманаев.

Руководитель компании "СпецСУ" Шаманаев Данил

Руководитель компании "СпецСУ" Шаманаев Данил. Фото: ИА PrimaMedia



Общий объем финансирования мероприятий в рамках регионального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "БКАД" по Приморскому краю на 2020 составляет 1793,47 млн рублей. Подрядчики должны начать строительные работы не позднее 15 апреля, а закончить – не позднее ноября.

219410
43
37