Сеть "Л"Этуаль" сообщает о падении оборота на 95%. Ритейлеру пришлось закрыть тысячу магазинов в связи с коронавирусом. Ежедневно компания теряет десятки миллионов рублей, сообщает ИА PrimaMedia.
Доходы сети "Л"Этуаль", одного из крупнейших в России продавцов косметики и парфюмерии, сейчас из-за вынужденного закрытия магазинов обеспечивают только интернет-продажи, но это не больше 5% от ожидавшейся выручки, сообщает ритейлер.
"Л"Этуаль" переориентировала свое производство на выпуск антисептиков и снизила цены на большую часть ассортимента. "Сеть не планирует сокращения сотрудников. Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из них, в соответствии с их трудовыми договорами", — приводятся в сообщении слова гендиректора "Л’Этуаль" Татьяны Володиной.
Сегодня все магазины "Л’Этуаль" в Приморье закрыты, сделать покупки приморцы могут только через сайт.
Отметим, ранее сеть магазинов косметики и парфюмерии "Рив Гош" (ООО "Аромалюкс") оповестила поставщиков, что ей нечем им заплатить из-за приостановки работы магазинов. Компания заявила, что старается максимально сократить расходы, чтобы выжить и избежать дефолта.
"Информируем вас о вынужденной необходимости отложить оплату до окончания периода приостановления операционной деятельности сети "Рив Гош", — говорится в письме, которое коммерческий директор сети Юлия Палкина направила контрагентам компании.
Татьяна Володина выражает надежду, что и арендодатели, и банки помогут ритейлерам, которые сохраняют тысячи рабочих мест по всей стране.