В Приморье построено более 200 мусорных площадок с учётом санитарных норм
12:20
Дальний Восток не вытягивает дефицита электроэнергии
12:01
В Приморье осужден экс-чиновник за незаконную передачу муниципальной земли
11:52
"Показалось, что он тот самый" — профессор Кравцова о любви, сексе, детях и психосоматике
11:46
В Приморье ликвидирована несанкционированная свалка на сельхозземле
11:27
О толщине льда в акваториях Владивостока рассказали специалисты
11:24
МУП ВПЭС после акционирования сохранит свою структуру и функционал – Дума
11:24
Новогодний городок в Спасске-Дальнем пострадал от действий вандалов
11:04
"Будет только хуже" — ученый об опасности "красных приливов" для приморцев
10:56
Круглосуточная экстренная помощь на новогодних каникулах: куда обратиться приморцам
10:55
Четыре приморца получили государственные награды за трудовые заслуги
10:40
Первый дом в "DNS Сити" введен в эксплуатацию
10:36
В Приморье росгвардейцы задержали преступников, находящихся в федеральном розыске
10:23
Тигр у трассы: жители Приморья стали свидетелями необычной встречи
10:02
Горячая линия Деда Мороза заработала в России
09:58

Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии

С его помощью можно организовать доставку продуктов и лекарств, связаться с врачами и научиться пользоваться полезными цифровыми сервисами
15 мая 2020, 12:21 Общество
Сбербанк ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Медицинский сервис DocDoc (18+), входящий в экосистему Сбербанка, запустил бесплатный сервис поддержки людей старшего поколения. С его помощью можно организовать доставку продуктов и лекарств, связаться с врачами и научиться пользоваться полезными цифровыми сервисами. Также есть возможность получить психологическую помощь или просто поговорить, сообщает пресс-служба банка.

Сервис работает в двух форматах:

  1. можно самостоятельно позвонить на номер 8 (800) 707-85-72;
  2. можно оставить оператору контакты пожилых людей (по указанному выше телефону либо заполнив форму на сайте DocDoc), нуждающихся в поддержке, после чего с ними свяжется специалист сервиса.

На базе сервиса доступны 5 направлений, которыми можно воспользоваться по телефону. 

  1. Решение бытовых проблем: доставка продуктов, лекарств, получение пенсии и прочие бытовые вопросы; в этом помогут социальные работники и волонтеры, работающие в партнерстве с DocDoc.
  2. Медицинская поддержка: онлайн-консультации с врачами самых важных специальностей.
  3. Разговор по душам: услуга для тех, кто живет вдали от близких или остался совсем один в период пандемии; задача сервиса — удовлетворить потребность в человеческом общении.
  4. Обучение полезным цифровым сервисам: в период пандемии особенно важно уметь пользоваться сервисами, обеспечивающими быт и досуг в условиях самоизоляции (доставка еды Delivery Club (6+), отправка и получение посылок Сберлогистика (6+), онлайн-кинотеатр Okko (12+), маркетплейс по подбору жилья DomClick (6+), онлайн-площадка "Беру" (12+), сервис "Возврат налогов" (12+) и другие).
  5. Онлайн-консультации с квалифицированными психологами, которые готовы подбодрить и поддержать человека в самоизоляции.

Все сервисы предоставляются бесплатно благодаря финансовой поддержке Сбербанка. Эти направления были выбраны на основе данных, полученных в ходе работы горячей линии DocDoc по коронавирусу. За два месяца на нее обратилось более 200 тысяч человек. 

Дмитрий Петрухин, генеральный директор сервиса DocDoc: 

"Людям старшего возраста сейчас может быть особенно тяжело: они как никогда нуждаются в поддержке и помощи. Если у вас есть близкие или знакомые пожилые люди, которые остались одни, обязательно передайте их контакты в нашу горячую линию".

Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году DocDoc на 80% вошел в Группу Сбербанк, после чего сервис начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены одни из самых востребованных медицинских услуг: запись к врачу и телемедицина. 

Сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) был запущен в 2018 году. На сервисе есть возможность в любое время связаться онлайн с дежурным терапевтом/педиатром либо, по предварительной записи, с врачами более 40 направлений. На данном этапе в проекте DocDoc участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов DocDoc сегодня превышает 7,5 млн человек.

Противопоказания

Противопоказания. Фото: ИА PrimaMedia

84655
43
37