Не вышло реванша: "Ак Барс" снова переиграл "Адмирал" во Владивостоке
20 января, 22:12
Школа Владивостока, где в бассейне обвалился потолок, возобновила обучение в классах
20 января, 22:10
Круиз за миллион и звездное небо из капсулы – как соцсети изменили зимний отдых на Байкале
20 января, 21:40
В Приморье школьники отравились химикатами в классе. Возбуждено уголовное дело
20 января, 21:33
Инаугурация Трампа: в котором часу смотреть по Владивостоку
20 января, 21:25
Еженедельные визиты губернатора ускорили работы на социальных долгостроях во Владивостоке
20 января, 20:49
Ужасающие модные тренды из СССР — девушки калечили себя годами
20 января, 20:30
В Приморье бензовоз с дизтопливом совершил серию кульбитов на дороге
20 января, 19:18
Для всех, у кого есть Telegram: новая схема мошенников набирает обороты в России
20 января, 19:11
Шаг навстречу рекордам: участники X Magic Vladivostok Ice Run начали тренировки
20 января, 18:40
Не "Тальцы" и не Листвянка. Живописные места Иркутской области, которые стоит посетить
20 января, 18:30
Глубина Овнов, танцы Раков и угроза Рыб: подробный гороскоп на 21 января
20 января, 18:30
Лазерное шоу и звезда в программе: как отметят 80-летие Победы во Владивостоке
20 января, 18:09
Отпустить себя, Интуиция, Идти вовнутрь — душевный расклад Ошо Дзен до 25 января
20 января, 18:00
Кризис угольной отрасли, приоритет экологии и кадры — "Малый порт" дал пресс-конференцию
20 января, 17:38

Катар планирует заключить контракт с Южной Кореей в июне на 100 перевозчиков СПГ

Большая тройка южнокорейских судостроительных компаний Hundai, Dawoo, Samsung получили заказ на рекордные 25 млрд долларов
Резервуар для СПГ, построенный корейской компанией Daewoo Shipbuilding, с лучшими в мире возможностями сушки предоставлено Daewoo Shipbuilding
Резервуар для СПГ, построенный корейской компанией Daewoo Shipbuilding, с лучшими в мире возможностями сушки
Фото: предоставлено Daewoo Shipbuilding
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В июне Катар заключает контракт на строительство в Корее 100 судов-перевозчиков СПГ на сумму 25 млрд долларов. Как заявил министр энергетики Катара и главный исполнительный директор Qatar Petroleum Саад аль-Кааби, этот заказ на поставку является частью заказов на 120 газовозов, которые компания будет размещать в соответствии с расширением производства СПГ, сообщает PrimaMedia Korea.

"В настоящее время в Катаре имеется 50 танкеров для перевозки СПГ, но планирует ввести около 60 новых танкеров", — отметил Эмир Катара шейх Тамим бен Хамад Аль Тани на встрече с президентом Республики Корея Мун Дже Ином на последнем саммите, состоявшемся в январе. Также он добавил: "Недавно мы отправили в Корею группу, ответственную за нефтетанкеры и сейчас рассматриваем вопрос внедрения газовозов СПГ".

Корейские судостроители выразили большие ожидания после этого заявления. Однако 22 апреля, когда Катарская нефтяная корпорация подписала контракт с китайской судостроительной группой Hedong China на резервирование слота для 16 газовых танкеров на верфи стоимостью 3 млрд долларов, корейская судостроительная промышленность упустила свой первый заказ.

Тогда представители корейской судостроительной промышленности заявили: "Известно, что это соглашение было заключено при условии, что Китай покупает катарский газ" и добавили, что "Hudong China не побеждает отечественные компании в реальных конкурентных торгах", выразив надежду на получение заказа на оставшиеся 100 судов.

В настоящее время Катар реализует проект по увеличению пропускной способности 74 газовозов до примерно 190 с целью увеличения производства сжиженного природного газа и увеличения транспортных мощностей с 77 млн тонн в год до 126 млн тонн к концу 2027 года.

"Восстановление рынка нефти, потерянного из-за коронавируса Corona-19, займет, по крайней мере, два года", — заявил на сегодняшнем вебинаре министр Катара Кааби. "Катар станет более конкурентоспособным, как самый дешевый в мире производитель СПГ, что даст ему конкурентное преимущество и планирует увеличить производство".

Согласно данным Международного газового союза, в настоящее время количество перевозчиков СПГ во всем мире составляет 540 единиц , а стоимость его строительства составляет от 250 до 300 млн долларов США за судно. Согласно высказыванию министар Каави, если количество заказов достигнет 100, размер заказа достигнет порядка 25 млрд долларов (около 30 трлн вон).

Представители корейского судостроения ожидают, что Hyundai, Daewoo и Samsung Shipbuilding получат заказы для 100 перевозчиков СПГ от Катара. Годовой объем производства судов СПГ тремя корейскими судостроителями "Большой тройки" (Big 3) составляет порядка 50 штук.

Пак Ги Соп, спец. корр PrimaMedia Korea

84655
43
37