Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
21:00
Первый в России ледокольный танкер-газовоз построили на судоверфи "Звезда" в Приморье
20:30
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00

Смена маски раз в 3 часа, меню и дистанция: какие изменения внедряет "Аэрофлот"

Новый порядок обслуживания пассажиров для предупреждения распространения COVID-19 вводит крупнейший авиаперевозчик
29 мая 2020, 12:04 Общество
Аэрофлот опубликовал новый порядок обслуживания пассажиров ИА PrimaMedia
Аэрофлот опубликовал новый порядок обслуживания пассажиров
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Временные изменения вводит "Аэрофлот" в порядок обслуживания пассажиров. Так, теперь на борту самолетов нужно будет всегда находиться в маске и перчатках, соблюдать дистанцию, избегать перемещения по салону и выполнять другие рекомендации. Все они опубликованы на сайте авиакомпании и соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением Главного санитарного врача, указаниям Росавиации и Роспотребнадзора и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции, сообщает ИА PrimaMedia.

"Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту. Замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые 3 часа. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками", — говорится на сайте компании.

Отметим, что при посадке у пассажиров обязательно бесконтактно проверят температуру тела, тех, у кого она будет более 37 градусов, на борт не допустят. Кроме того, при посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5—2 м.

Среди других правил:

— Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предлагается обработка рук безопасными жидкостями вирулицидного действия;

— Все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежку во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается.

— Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета;

— Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты;

— Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами.

Изменения коснулись и питания пассажиров. "Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке", — пояснили в компании.

Все бортпроводники обязаны носить маску и перчатки, они также прошли допподготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета. Все самолеты укомплектованы антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками. 

Как уточнили в компании, эти меры — временные и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.

222000
43
37