Снег, гололёд и северный ветер: что ждать от погоды в Приморье 24 декабря
08:00
Три пушистых облачка: как живут байкальские нерпы в Приморском океанариуме
08:00
Дальний Восток 24 декабря. Родился писатель Александр Фадеев
07:00
Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23 декабря, 23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
23 декабря, 22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
23 декабря, 22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
23 декабря, 22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
23 декабря, 22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
23 декабря, 22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
23 декабря, 20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
23 декабря, 20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
23 декабря, 19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
23 декабря, 19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
23 декабря, 19:03

По рекомендации счетной палаты — в мэрии Владивостока объяснили создание "кладбища" ЖБИ

Пустырь в пригороде приморской столицы превратили в склад для хранения отслуживших бетонных блоков после ремонта трассы на Маковского
18 июня 2020, 13:36 Общество
Бетонные блоки после ремонта трассы в пригороде Владивостока вывезли на пустырь ИА PrimaMedia
Бетонные блоки после ремонта трассы в пригороде Владивостока вывезли на пустырь
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В мэрии Владивостока прокомментировали появление на площади 2 тысяч кв. м "кладбища" бетонных блоков, демонтированных после ремонта пригородной трассы на Маковского. По данным специалистов, вторичное использование было рекомендовано контрольно-счетной палатой Владивостока. Ранее жители приморской столицы были возмущены видео небрежной свалки ЖБИ блоков, когда плиты падали друг на друга, обламывались и разрушались. О неэффективности такого "складирования", которое скорее напоминает свалку, высказывались и урбанисты, сообщает ИА PrimaMedia.

По информации управления дорог и благоустройства территория складирования железобетонных блоков, демонтированных при ремонте участка улицы Маковского, находится в муниципальной собственности города Владивостока и была ранее передана в оперативное управление муниципальному бюджетному учреждению "Содержание городских территорий". 

"Территория охраняется силами муниципального бюджетного учреждения "Содержание городских территорий". Железобетонные блоки, демонтированные при ремонте дороги по улице Маковского, согласно сметной документации подлежат вывозу, так как не пригодны для повторного использования по своему прямому назначению. На территорию складирования они вывезены и складированы для постоянного хранения. В соответствии с рекомендациями контрольно-счетной палаты города Владивостока о вторичном использовании строительных материалов, железобетонные блоки, сохранившие геометрию после демонтажных работ, планируется использовать как строительный материал для укрепления откосов дорог, площадок ожидания на остановках общественного транспорта, а также для устройства временных ограждений при производстве дорожных работ", — пояснили специалисты.

К слову, зафиксировавшие на видео процесс свалки блоков и последующее "хранение" жители города, кроме возмущений, отмечали в соцсетях, что территорию с ЖБИ блоками никто не охраняет, что вскоре может привести к исчезновению муниципального имущества. 

Кстати, на вопрос об эффективности такого хранения и последствий для экологии в мэрии лишь уточнили, что 10 лет до этого блоки стояли на оживленной трассе "без последствий для городской среды и экологии". 

Ранее ИА PrimaMedia приводила точку зрения на ситуацию местных урбанистов, которые поясняли, что для города такие объекты — обычная свалка. Они привели в пример мировую практику, когда подобные ЖБИ плиты перерабатывают и используют как ресурс.

222000
43
37