Колющая боль обострится - яркие причины заболеваний после Нового года
04:20
Никто и не заметит: что известно о новом повышении тарифа на воду в России
03:11
Во Владивостоке агрессивная автоледи стала фигуранткой дела о хулиганстве
9 января, 22:41
Футбольный клуб "Динамо-Владивосток" проведет сборы в Таджикистане и Турции
9 января, 19:56
В Приморье запустят новый проект по восстановлению лесов
9 января, 19:48
Владивосток на пути к круглогодичному туризму: что ждёт гостей города в 2025 году
9 января, 19:30
Тайный чулан изобилия - астролог раскрыла лучшие дни января для всех знаков
9 января, 19:30
Россиянам объявили, какие продукты станут самыми доступными в 2025 году - список
9 января, 19:11
Жительница Владивостока повредила авто и травмировала его хозяйку
9 января, 19:03
Атомным станциям в Приморье и Хабаровском крае быть
9 января, 18:59
Дальневосточные регионы за два года восстановили более 800 объектов инфраструктуры в ДНР
9 января, 18:55
Борьба Овнов, вина Дев и всплеск Рыб: подробный гороскоп на 10 января
9 января, 18:30
Авария на водоводе оставила без воды три улицы во Владивостоке
9 января, 18:25
Рыцарь, Дьявол, Королева: коварный расклад мечей Безумной Луны с 10 по 15 января
9 января, 18:00
Более 40 человек пострадали в ДТП на новогодних праздниках в Приморье
9 января, 17:32

Клипы ВКонтакте – российская копия Тик-Тока? В прямом эфире МедиаСаммита ответил директор стратегических коммуникаций ВКонтакте

Константин Сидорков рассказал о возросшей посещаемости социальной сети и о том, почему раздел "Клипы" пока что доступен не всем
Константин Сидорков и ведущие "Медиазавтрака" Скриншот трансляции
Константин Сидорков и ведущие "Медиазавтрака"
Фото: Скриншот трансляции
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Трансляция популярного шоу "Медиазавтрак" (18+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020". В гостях у ведущих – директор стратегических коммуникаций "ВКонтакте" Константин Сидорков. Он рассказал об одной из самых посещаемых социальных сетей в России и громком нововведении – разделе "Клипы", которые часто не без упрека сравнивают с суперпопулярным сейчас "Тик-Током".

Для "ВКонтакте" время самоизоляции оказалось благодатным. По словам Константина Сидоркова, особенно востребованными стали три элемента: проверенные новости, развлечения и способы коммуникации. Из-за потребности в проверенных новостях было решено ввести раздел, посвященный Covid-19. Каждую неделю этот раздел посещали более 20 млн пользователей. Что же до развлечений, то оперативно "созванный" VK Fest в формате онлайн, на котором выступили самые востребованные в России артисты, собрал более 280 млн просмотров от 41 млн человек. Свои трансляции проводили музеи и театры, а школьники с 5 по 11 класс получили возможность заниматься онлайн. 

Показательна и статистика по использованию коммуникативных средств платформы. Количество звонков возросло на 35%, отправленных сообщений – на 20%.

– Рекорд по количеству отправленных сообщений в сутки был поставлен в тот день, когда к населению России обращался президент Владимир Путин. Сразу же после его речи количество сообщений резко возросло – пользователи начали активно обсуждать ограничительные меры, введенные в крупных городах России, – рассказывает Сидорков.

Востребованность видеоконтента "ВКонтакте" возросла на 33% а трансляций – на 48%. Ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 15%. Однако сотрудники социальной сети трезво оценивают ситуацию и понимают, что после карантина все захотят вернуться к привычной жизни, и тогда количество посещений упадет. Кроме того, летом оно регулярно падает, а к сентябрю возвращается на круги своя.

Не удалось Константину Сидоркову отвертеться от вопроса про новый раздел "Клипы", который многие окрестили российской версией "Тик-Тока".

– Формат коротких видео изобрел не "Тик-Ток". Первой была платформа Vine, о которой сейчас, к счастью или огорчению, никто не вспоминает. Она и являлась первопроходцем и основоположником формата 15-секундных видео. Раздел "Клипы" стал логичным продолжением раздела "Видео", т.к. люди и раньше делились своими роликами. Но теперь появился раздел с удобными для пользователей фичами для монтажа, есть также управление жестами и классные спецэффекты. К тому же, есть рекомендательная система, алгоритм которой будет показывать твои ролики не только друзьям и знакомым, но и вообще всем пользователям, которым они могут быть интересны. За две недели клипы привлекли 36 млн пользователей, а  весь контент собрал 1,5 млрд просмотров. Причем это даже не официальный запуск: полноценный запуск впереди, количество контента на площадке пока ограничено – постят только крупные блогеры и звезды. Сделано это для того, чтобы сначала показать все возможности площадки, чтобы "мастодонты" показали все фичи и продемонстрировали, как ею пользоваться, чтобы делать интересный контент, – объясняет Константин Сидорков.

Отметим, что организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2020 выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральные партнеры форума – РусГидро и Ростелеком.

219410
43
37