Шесть видов мороженого "Урса" вошли в список "100 лучших товаров России"
12:49
Разрушенный августовскими ливнями коллектор на Фадеева, 14 во Владивостоке восстановлен
12:40
Приморский мёд? Или тельняшка? Или морепродукты? Выбираем лучший дальневосточный сувенир!
12:32
Житель Владивостока пытался с помощью взятки избежать уголовной ответственности
12:30
"1С в облаке": как автоматизация помогла пекарне расширить бизнес и работать по РФ и СНГ
12:00
Трагический пожар во Владивостоке унес жизнь человека
11:58
Никаких потерь: отечественная техника обеспечивает эффективную уборку на полях Приморья
11:53
Спасение малых лебедей на Сахалине: пример единства и заботы о природе
11:50
Десять команд поборются за победу в чемпионате Приморья по футзалу
11:32
Дворы приморского Дальнегорска преображаются благодаря инициативам ТОС
10:56
Приморскую верфь "Звезда" готовят к оценке
10:45
Качество, проверенное годами: продукция компании "Ратимир" вошла в "100 лучших товаров России"
10:43
Запасы трески в Беринговом море нуждаются в защите
10:38
Шесть городов Приморья получат проектные офисы для реализации мастер-планов
10:35
Трутнев поручил разобраться с проблемами в выдаче дальневосточной ипотеки
10:15

Нужно ли прогревать авто летом в жару

Автомобилисты утверждают, что производители разрешают не прогревать мотор
24 июня 2020, 17:00 Общество
Автосервис Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Автосервис
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Россиянам ответили на вопрос: нужно ли прогревать автомобиль летом в жару. Многие автомобилисты заявляют, что автопроизводители разрешают не утруждаться прогреванием мотора.

Летом, когда нет морозов, многие водители не считают нужным прогревать мотор. Сел, завелся и поехал.

Между тем, как отмечают автоэксперты, автомобиль так же плохо переносит холодный старт летом, как и зимой.

Чтобы продлить ресурс важных узлов в авто, перед движением, как в жару, так и в мороз важно соблюсти небольшую формальность. От этого зависит дальнейшая работоспособность силового агрегата, утверждают автомеханики.

Нужно дать мотору поработать на холостых оборотах минуту-другую и подождать, пока насосы не прокачают масло. После этого можно ехать и прогревать двигатель на ходу.

Автопроизводители подтверждают: при такой схеме старта действительно нет необходимости выжидать длительное время, пока мотор прогреется полностью. Но нужно помнить, что прогрев на ходу должен осуществляться при малой нагрузке и на небольших скоростях, без резких разгонов. Плюс такого двухфазного прогревания в том, что во время поездки мотор быстрее выйдет на рабочую температуру.

Если же проигнорировать предварительную подготовку и сразу разгоняться, из-за дефицита смазки на рабочих поверхностях деталей может быть избыточное трение. Ресурс узла снизится. Мотор и коробка в первые минуты будут работать на износ.

Автоэкперты подчеркивают, что масляное голодание для моторов страшнее, чем жара или мороз, пишет "АиФ".

Ольга Толмачева

190929
32
24