Эксперсс-детокс перед Новым годом - как за 4 недели быстро скинуть лишние кило
04:20
Тарифы ЖКХ повысят в 2025 году сразу на 17% – жильцы взялись за головы
03:11
"Золотые" салаты: сразу на 10% подорожает популярный продукт к Новому году
24 ноября, 19:11
Игра Львов, интрига Дев и чутье Рыб: подробный гороскоп на 25 ноября
24 ноября, 18:30
Тройка, Семерка, Туз: тайный таро-расклад Безумной Луны на Мечах до концы ноября
24 ноября, 18:00
Мания Овнов, взгляд Дев и тонус Рыб: подробный гороскоп с 25 ноября по 1 декабря
24 ноября, 17:30
Правительство расширило границы ТОР в Приморье — это привлечет 684 млн инвестиций
24 ноября, 17:21
ТОП-5 недели: лучшие материалы ИА PrimaMedia, которые вы могли пропустить
24 ноября, 17:00
"Жуткий грохот по крыше и встали!": во Владивостоке у нового троллейбуса оторвался "рог"
24 ноября, 16:13
На фудкорте, расположенном в ДВФУ, произошло возгорание
24 ноября, 15:59
Во Владивостоке 2-летняя малышка обварилась кипятком из самогонного аппарата родителей
24 ноября, 14:37
Градсовет Приморья утвердил проекты КРТ на Спортивной и в районе Снеговой Пади
24 ноября, 13:50
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
24 ноября, 10:00
Пьяный мужчина напал с ножом на сотрудников полиции в Приморье
24 ноября, 09:31
Северный ветер и холод: обзор погоды в Приморье на 24 ноября
24 ноября, 09:10
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25

У портала госуслуг появится новая функция. Через него можно будет решать любые проблемы

У граждан появится единое окно для всех жалоб
29 июня 2020, 13:00 Общество
Портал госуслуг сделают единым окном для жалоб Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Портал госуслуг сделают единым окном для жалоб
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Порталу госуслуг добавят функционала. Минкомсвязи планирует сделать его единым окном для жалоб россиян. 

Все жалобы и обращения граждан в органы власти предложено принимать через портал госуслуг. По мнению первого заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Олега Пака, это было бы удобно и крайне эффективно.

Так, каждый год россияне направляют 10 млн обращений в адрес 250 тысяч органов власти всех уровней. Из них 65% поступают через формы на официальных сайтах ведомств или по электронной почте. Такой способ передачи информации работает плохо. Человек не знает, рассматривается его обращение или нет, а чтобы это узнать, приходится дозваниваться по указанным телефонам. Часто на звонки никто не отвечает, говорит Пак. По его мнению, ситуацию исправило бы единое окно. 

Обработкой обращений займется искусственный интеллект. Их смогут оформлять только зарегистрированные на портале пользователи. Для удобства на госуслугах будет создан рубрикатор, который перенаправит вопросы людей в компетентные органы. 

При этом человек начнет получать уведомления о каждом этапе рассмотрения своего обращения. Также жалобы в письменном виде станут принимать в многофункциональных центрах или по почте, пишут "Ведомости".

Алена Шульц

222421
32
24