Штраф 5 000 рублей: россиянам запретили срывать и продавать популярные цветы
20 апреля, 19:11
МедиаСубботник во Владивосток: как это было (фото)
20 апреля, 18:47
Скука Тельцов, страсть Дев, подъем Весов: подробный гороскоп на 21 апреля
20 апреля, 18:30
Жителя Приморья будут судить в Магадане за затопление рыболовецкого судна
20 апреля, 18:18
Известный астролог Володина предрекла искрометные петарды богатства до 1 мая
20 апреля, 18:00
В Приморье за сутки потушили четыре пожара
20 апреля, 17:13
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы
20 апреля, 16:00
Следователи проверят информацию о вырубке березовой рощи в Находке
20 апреля, 15:16
Чертова дюжина автопробегов в Китай: что ждет туристов в Приморье в 2024 году
20 апреля, 14:10
В Уссурийске мужчина стрелял из газового пистолета по детской площадке
20 апреля, 13:47
Житель Приморья, пришедший в суд с предметом, похожим на оружие, взят под стражу
20 апреля, 13:04
Баскетбольный клуб "Динамо" уступил уральскому "Темп-СУМЗ" в плей-офф Суперлиги
20 апреля, 12:34
Новую меру поддержки ветеранов СВО и их семей вводят в Приморье
20 апреля, 11:30
"Сольный номер занимает пять лет": как и чем живёт цирк в Приморье
20 апреля, 10:32
Не быть в потоке: власти Приморья хотят построить шесть новых защитных дамб
20 апреля, 08:57
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56

Киноманом может стать каждый — абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее

Абонемент "Киноман" станет выгодным приобретением для всей семьи
17 июля 2020, 11:47 Общество
Киноманом может стать каждый — абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее предоставлено компанией "Ростелеком"
Киноманом может стать каждый — абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"

Абонемент "Киноман" — новое предложение видеосервиса Wink (6+), которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. "Киноман" станет безусловно выгодным приобретением для всей семьи — достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".

"За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться онлайн-видеосервисами — покупать и смотреть фильмы и сериалы стали в разы больше, чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного просмотра с использованием пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает контент на свой вкус. Все это подтолкнуло нас к созданию нового предложения, позволяющего покупать видеоконтент много и выгодно — абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры делали скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент “Киноман” от Wink распространяется на любые новинки и окупается буквально с первых просмотров, тем более когда им пользуется вся семья и на разных устройствах", — подчеркнула вице-президент по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Диана Самошкина.

Только до 30 сентября 2020 года абонемент "Киноман" можно приобрести в рамках акции по специальной цене — 99 рублей в месяц (она останется неизменной и после завершения акции). С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в месяц.

Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании — обаятельная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то "третий". Однако очень быстро становится понятно, что "третий" — это абонемент "Киноман", предложение, перед которым в итоге не смогут устоять оба героя. Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных мер.

"Рекламная кампания “Киноман” является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы “Технологии возможностей”. Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink — абонемент “Киноман”. На его разработку нас вдохновили по-настоящему любящие и ценящие кино люди — те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи", — отметила вице-президент по маркетингу "Ростелекома" Инна Походня.

Wink — цифровой видеосервис "Ростелекома", который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах — домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере на выбор клиента. 

Полные условия абонемента "Киноман" доступны на сайте: wink.rt.ru.

Ролик доступен в аккаунте "Ростелекома" в YouTube: https://youtu.be/YXm6GxYPjPE

Состав творческой группы:

"Ростелеком"

  • Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
  • Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
  • Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций;

MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышёв — Creative Director;
  • Наталья Крючкова — Creative Group Head;
  • Даниил Рябота —  Senior Art-Director;
  • Юлия Каримова — Senior Copywriter;
  • Екатерина Остроглазова — Group Account Director;
  • Михаил Налиухин — Account director;
  • Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

Bazelevs

  • Владислав Опельянц — режиссер-оператор;
  • Светлана Ляшкевич — продюсер.
1594975620