Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17:15
Лучшие студенческие инициативы по трудоустройству реализуют в Приморье в 2026 году
17:11
"Дело Долиной" сработало: готовятся рекомендации для судебной практики
16:55
Суд взыскал компенсацию с автолюбительницы, сбившей ребёнка на велосипеде в Приморье
16:50
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
16:35

Дискуссия "Региональные СМИ: жизнь в условиях нового кризиса" ждет зрителей МедиаСаммита

Руководители медиахолдингов регионов Дальнего Востока - об освоении нового инструментария
Тематическое изображение Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия  “Региональные СМИ: жизнь в условиях нового кризиса" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) в среду, 22 июля, в 18.00 по владивостокскому времени. Дальневосточные эксперты расскажут о жизни региональных СМИ в условиях сразу нескольких кризисов, сообщает ИА PrimaMedia.

Пандемия коронавируса поставила региональные СМИ перед новыми вызовами. В короткие сроки им пришлось оперативно перестраивать хозяйственный механизм. Это, безусловно, повлияло на организацию работы внутри редакций, производительность труда, дисциплину. Еще более актуальной стала тема тематического разнообразия: важно писать не только о коронавирусе, но и освещать другие темы, а после вступления в силу закона о фейкньюс еще более тщательно подходить к проверке информации. Падение доходов поставило региональные медиа перед необходимостью освоения нового инструментария.

Тезисы обсуждения:

  1. Работа на удаленке. Управление редакциями. Производительность, исполнительность, соблюдение "трудовой дисциплины".
  2. Тематическое разнообразие. Как искать информационные поводы, когда вокруг только и говорят про коронавирус?
  3. Как рассказывать о вирусе, чтобы не напугать, не попасть под "фейки" и при этом быть актуальными, эксклюзивными и не отстать от конкурентов?
  4. Доходы. Какие сферы оказались готовы поддержать медиарынок рублем в тяжелые времена. 
  5. Главные уроки эпохи "самоизоляции" для сферы медиа. Чему вас научила пандемия? Что вы измените/усилите в  работе своих медиа?

Модератор — Андрей Швецов, директор ИА AmurMedia, Хабаровск.

Эксперты:

  • Александр Савицкий, директор по развитию медиахолдинга PrimaMedia, Владивосток;
  • Алексей Максименко, директор медиахолдинга АСТВ, Южно-Сахалинск;
  • Андрей Козлов, Чита.ру, Чита;
  • Николай Абросимов, генеральный директор ООО  "ТВ-Колыма-Плюс", Магадан;
  • Алексей Чертков, генеральный директор СахаМедиа, Республика Саха (Якутия);
  • Константин Земляникин, главный редактор медиахолдинга "РИА Биробиджан", Биробиджан.

Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37