Штраф за непрописанных жильцов – новый запрет по ЖКХ с 1 января
03:11
Ледовая сказка, квест “Мороз” и рождественский бал: куда сходить на новогодних каникулах
30 декабря, 20:30
Обвиняемая в коррупции экс-первый вице-мэр Владивостока не понимает претензий силовиков
30 декабря, 20:01
Пенсию снизят вдове: грустный сюрприз для одиноких пенсионеров с 2025 года
30 декабря, 19:11
Музей Арсеньева поставил новый рекорд: в 2024 году его посетило 264 тысячи человек
30 декабря, 18:39
Буря Львов, добро Дев и власть Рыб: подробный гороскоп на 31 декабря
30 декабря, 18:30
Новогодний костюмированный забег во Владивостоке прошел с Элвисом и драконами
30 декабря, 18:05
Башня, Мир, Жрец: властный таро-расклад с 30 по 31 декабря - секунды до перемен
30 декабря, 18:00
Зов Овнов, стимул Дев и сроки Рыб: точный прогноз с 30 декабря по 5 января
30 декабря, 17:30
У приморцев праздники под угрозой: как не попасться на новогодние мошеннические схемы
30 декабря, 17:30
Спасатели достали тело очередного рыбака, вышедшего на тонкий лед возле Владивостока
30 декабря, 17:10
Стоп, снято! 38 самых запоминающихся фотографий 2024 года в Приморье
30 декабря, 15:19
На юге Приморья ищут пятерых конфликтных тигров
30 декабря, 15:14
В центре Владивостока открылся павильон с новогодними подарками ручной работы
30 декабря, 14:46
В Дальнереченске жители многоквартирных домов и частного сектора остались без воды
30 декабря, 13:21

"Нужно экономить, но не на людях": стратегии развития радио после пандемии

В "радиоАктивном" диалоге обсудили будущее радиовещания после карантина
Тематическое изображение Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) состоялась дискуссия "РадиоАктивный диалог: как пандемия повлияла на вещание" (12+). В прямом эфире специалисты поговорили о перспективах развития радио после пандемии и ответили на вопросы: "Что делать? Можно ли найти драйвер роста?", сообщает ИА PrimaMedia.

Во время пандемии аудитория радиостанций значительно возросла, а доходы упали, уверяют спикеры дискуссии.

Как теперь удержать своих слушателей и решить финансовые проблемы? Как сложится судьба радиостанций после карантина? 

— Жизнь уже не будет такой, какой была до пандемии, о каком бы бизнесе мы ни говорили, будь то радио или другое СМИ. Кто-то во время войны окончательно падает, а те, у кого есть команда и есть идеи, находят возможности пойти вперёд. Мы сейчас прилагаем достаточно много усилий, чтобы сделать скачок, — ответила и.о. гендиректора ООО "Телерадиокомпания "Новая Волна" Марина Свиридова.

В быстро меняющемся мире радиостанции должны искать свои стратегии развития. Среди таких стратегий эксперты отмечают ориентацию на слушателя:

— Сейчас все мы приходим в стабильное состояние в плане экономического развития. Наверное, самое главное сейчас — это наши зрители и слушатели. Их нужно сохранять и приучать, например, к одному времени выхода информации. На смену сведениям о коронавирусе придут другие, у нас есть все шансы остаться на плаву, — подчеркнула главный редактор магаданского телерадиовещания "ТВ-Колыма-Плюс" Татьяна Кузьмичева.

Эксперты не раз отметили, что всё крутится вокруг пользователя. Аудитория сама выбирает, кому доверять и с кем оставаться, поэтому спикеры посоветовали придерживаться чётких позиций в своём ресурсе и использовать только официальные источники информации. Кроме того, специалисты предлагают заняться тем, до чего раньше "руки не доходили": своим сайтом, интернет-маркетингом, обновлением данных в справочниках, социальными сетями. Это позволит увеличить доходы и исправить финансовое положение.

После пандемии эксперты также советуют переходить на особый режим экономии, но не на людях:

— Нужно сейчас экономить, но не на людях, а на издержках, на которые в "жирные" времена мы не обращаем внимание. Недавно заметили в своей телерадиокомпании, что у нас слишком много городских телефонов. Мы провели опрос и выяснили, что ими никто не пользуется, они уже пылью покрылись, — рассказал представитель медиахолдинга "Колыма плюс" Николай Абросимов.

Специалисты отметили: и во время пандемии, и после неё нужно удержать команду, которая работает и генерирует идеи в любых условиях.

Напомним, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37