Владивосток генерирует больше 500 тонн мусора в сутки в период новогодних каникул
11:25
Полцарства за тунца: в Японии за один хвост этой рыбы заплатили больше 130 млн рублей
10:51
Циклон принес небольшие осадки в Приморье 5 января
09:25
Водители смогут возмещать ущерб по ОСАГО по-новому
07:11
Дальний Восток 5 января. Впервые озвучена идея создания Дальневосточной республики
07:00
Штраф 5000 рублей за каждый день – жесткую норму ЖКХ ввели для собственников квартир
03:11
Звезды предрекают взбалмошный пролом судьбы сразу 3 знакам с 5 по 10 января
4 января, 19:30
Горку в центре Владивостока закроют на день для заливки ледяного слоя
4 января, 19:20
Пенсионеров лишили важной доплаты с 2025 года – всех без исключения
4 января, 19:11
Максимум Тельцов, такт Дев и упадок Рыб: подробный гороскоп на 5 января
4 января, 18:30
Приморье борется за звание "Столица финансовой культуры"
4 января, 18:10
Тройка, Семерка, Туз: дерзкий таро-расклад Безумной Луны на Мечах с 5 января
4 января, 18:00
Кувырок кармы на 360: новый прогноз на судьбоносный январь для всех знаков
4 января, 17:30
Мусорную реформу в Приморье завершат в 2028 году
4 января, 17:20
"Местные жители получат современный жилой квартал"
4 января, 16:27

Вместо сиропа машинное масло: запомните эти уловки в рекламе, правды в них нет

Эксперты рассказали, как простым обывателям не стать жертвами обмана
22 июля 2020, 20:40 Общество
Часто используют приемы во время съемки продуктов pixabay.com
Часто используют приемы во время съемки продуктов
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие россияне сталкивались с тем, что разрекламированный товар на самом деле не оправдывает ожидания. Хотя с экрана телевизора все выглядит иначе. О каких рекламных трюках стоит знать, чтобы не оказаться обманутыми, рассказали эксперты.

Первая уловка — это использование в рекламе известных личностей. Если к знаменитости есть симпатия, на психологическом уровне думаешь, что этот человек не может врать. Еще как может! Ему за это платят. Как и мамочке троих детей в рекламном ролике или старушке. Все люди в рекламе получают деньги за текст, который им надо сказать.

В этот список попадают также врачи и эксперты, рекламирующие медицинские препараты. 

Вторая уловка заключается в манипуляции цифрами. Например, "волосы станут до 50% крепче" может означать как 49%, так и 1%.

Бывает так, что средство не прошло клинических испытаний. Его просто раздали ста пользователям. И на основе их мнения был составлен "портрет" средства.

Некорректные сравнения. В рекламе часто говорят: "порошок отстирывает лучше, чем обычный". При этом сравнивают с самым дешевым порошком.  Не стоит верить словам "лучше" и "вкуснее".

Рекламщики часто используют образ красивой жизни. Рекламируя, например, йогурт, на экране показывают счастливую семью, где послушные дети и домашние питомцы, сочная зеленая трава и красивый интерьер. Но вряд ли обычный йогурт может так изменить жизнь каждого.

Часто используют приемы во время съемки продуктов, чтобы у зрителей потекли слюнки. В жизни эти товары выглядят не так. Их сбрызгивают лаком для волос, вместо сиропа используют машинное масло, торт прослаивают картоном, чтобы не осел, вместо молока берут клей, а пену у пива делают моющим средством, пишет "Лайфхакер.ру".

Погружение в прошлое, в счастливое детство — еще одна хитрость рекламщиков. Молоко, как у бабушки в деревне — это все манипуляции.

Маркетологи часто играют на непросвещенности обычных обывателей. В начале 2000-х пестрела реклама подсолнечного масла "без холестерина". Но в этом продукте его и быть не может.

Карина Красилова

190425
32
24