Всего 9 неочевидных трюков сэкономят ваши деньги на ЖКХ - выполняйте по пунктам
03:11
"Адмирал" взял реванш у "Лады" и вернулся в "зону плей-офф"
19 октября, 21:45
Не только аппетитно, но и музыкально: как Уссурийск отметил "Фестиваль осени"
19 октября, 19:50
Красные кружева страсти: Венера в Стрельце даст новую любовь 3 знакам в октябре
19 октября, 19:30
Всем, кому приходят деньги на карту - кто рассчитывает на "13-ю" зарплату
19 октября, 19:11
Магия Овнов, сила Тельцов и поездка Дев: подробный гороскоп на 20 октября
19 октября, 18:30
Знаковые места Уссурийска показали гостям "Фестиваля осени" по пути на праздник
19 октября, 18:05
Владивосток в судьбе одного из лучших поэтов дальневосточной эмиграции
19 октября, 18:03
Дьявол, Умеренность, Император: соблазнительный прогноз на полную неделю октября
19 октября, 18:00
Вкусно и ярко: "Фестиваль осени" проходит в Уссурийске
19 октября, 17:50
Градус кармы зашкаливает: астролог выдала, как войти в самое начало ноября 2024
19 октября, 17:30
Отдыхающие в Приморье устроили потасовку в кафе с "летающими" стульями
19 октября, 17:02
Олег Кожемяко проверил, как идет ремонт многострадальной дороги в Приморье
19 октября, 16:29
Владивосток в объятиях стихии: порывы ветра до 28 метров в секунду сносят все на своем пути
19 октября, 15:35
Осенняя пора: наводим порядок на участке с помощью воздуходувки — садового пылесоса
19 октября, 15:00
Дыни из Казахстана исчезнут из продажи 18 октября, 13:12
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 09:20
Китайская группа вложит 547,5 млн рублей в завод стройматериалов в Приморье 17 октября, 16:05
Прокуратура потребовала для вице-мэра Владивостока серьезное наказание 17 октября, 14:03
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 17 октября, 12:23
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 14:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 11:39
Юрий Ладыгин второй раз покинул пост начальника Дальневосточного таможенного управления 16 октября, 11:06
Один из крупнейших банков Приморья пригрозил банкротством известному бизнесмену 15 октября, 16:06
"УрбэнВэй" прошел по правильному пути: как форум расширил горизонты развития Владивостока 15 октября, 14:50
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 14:26
Металлолом не пускают в АТР через порты Приморья 15 октября, 11:46
В Приморье до сих пор не могут утвердить кандидатуру бизнес-омбудсмена 14 октября, 16:46
Логистический форум во Владивостоке вновь стал площадкой для продуктивного диалога 14 октября, 12:20
Плитка и ЖК: кто и как создает комфортные городские пространства во Владивостоке 12 октября, 17:30

Вместо сиропа машинное масло: запомните эти уловки в рекламе, правды в них нет

Эксперты рассказали, как простым обывателям не стать жертвами обмана
22 июля 2020, 20:40 Общество
Часто используют приемы во время съемки продуктов pixabay.com
Часто используют приемы во время съемки продуктов
Фото: https://pixabay.com

Многие россияне сталкивались с тем, что разрекламированный товар на самом деле не оправдывает ожидания. Хотя с экрана телевизора все выглядит иначе. О каких рекламных трюках стоит знать, чтобы не оказаться обманутыми, рассказали эксперты.

Первая уловка — это использование в рекламе известных личностей. Если к знаменитости есть симпатия, на психологическом уровне думаешь, что этот человек не может врать. Еще как может! Ему за это платят. Как и мамочке троих детей в рекламном ролике или старушке. Все люди в рекламе получают деньги за текст, который им надо сказать.

В этот список попадают также врачи и эксперты, рекламирующие медицинские препараты. 

Вторая уловка заключается в манипуляции цифрами. Например, "волосы станут до 50% крепче" может означать как 49%, так и 1%.

Бывает так, что средство не прошло клинических испытаний. Его просто раздали ста пользователям. И на основе их мнения был составлен "портрет" средства.

Некорректные сравнения. В рекламе часто говорят: "порошок отстирывает лучше, чем обычный". При этом сравнивают с самым дешевым порошком.  Не стоит верить словам "лучше" и "вкуснее".

Рекламщики часто используют образ красивой жизни. Рекламируя, например, йогурт, на экране показывают счастливую семью, где послушные дети и домашние питомцы, сочная зеленая трава и красивый интерьер. Но вряд ли обычный йогурт может так изменить жизнь каждого.

Часто используют приемы во время съемки продуктов, чтобы у зрителей потекли слюнки. В жизни эти товары выглядят не так. Их сбрызгивают лаком для волос, вместо сиропа используют машинное масло, торт прослаивают картоном, чтобы не осел, вместо молока берут клей, а пену у пива делают моющим средством, пишет "Лайфхакер.ру".

Погружение в прошлое, в счастливое детство — еще одна хитрость рекламщиков. Молоко, как у бабушки в деревне — это все манипуляции.

Маркетологи часто играют на непросвещенности обычных обывателей. В начале 2000-х пестрела реклама подсолнечного масла "без холестерина". Но в этом продукте его и быть не может.

Карина Красилова

190425
32
24