Владивосток генерирует больше 500 тонн мусора в сутки в период новогодних каникул
11:25
Полцарства за тунца: в Японии за один хвост этой рыбы заплатили больше 130 млн рублей
10:51
Циклон принес небольшие осадки в Приморье 5 января
09:25
Водители смогут возмещать ущерб по ОСАГО по-новому
07:11
Дальний Восток 5 января. Впервые озвучена идея создания Дальневосточной республики
07:00
Штраф 5000 рублей за каждый день – жесткую норму ЖКХ ввели для собственников квартир
03:11
Звезды предрекают взбалмошный пролом судьбы сразу 3 знакам с 5 по 10 января
4 января, 19:30
Горку в центре Владивостока закроют на день для заливки ледяного слоя
4 января, 19:20
Пенсионеров лишили важной доплаты с 2025 года – всех без исключения
4 января, 19:11
Максимум Тельцов, такт Дев и упадок Рыб: подробный гороскоп на 5 января
4 января, 18:30
Приморье борется за звание "Столица финансовой культуры"
4 января, 18:10
Тройка, Семерка, Туз: дерзкий таро-расклад Безумной Луны на Мечах с 5 января
4 января, 18:00
Кувырок кармы на 360: новый прогноз на судьбоносный январь для всех знаков
4 января, 17:30
Мусорную реформу в Приморье завершат в 2028 году
4 января, 17:20
"Местные жители получат современный жилой квартал"
4 января, 16:27

"Сплошная обдираловка": топ хитростей в супермаркетах, чтобы обмануть покупателей

Простым обывателям надо знать об уловках маркетологов, чтобы не потратить больше
24 июля 2020, 03:10 Общество
На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка Наталья Баграновская, ИА EAOmedia
На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка
Фото: Наталья Баграновская, ИА EAOmedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почему в супермаркете часто покупатели совершают незапланированные покупки? Причиной являются уловки маркетологов, которые они используют, чтобы обмануть посетителей.

Чтобы не тратить больше, надо иметь в виду, что голодными за покупками ходить не стоит. Продукты в супермаркете выставляют так, чтобы на них выигрышно падал свет, делая их более аппетитными. Прельщает также запах выпечки и дегустация колбасных изделий. 

На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка. 

На психологию человека влияет также цвет. Магазины специально с внешней стороны оформляют витрины в красный, оранжевый, желтый цвета. Они притягивают взор и хочется зайти в магазин. А внутри цветовая гамма меняется на холодные оттенки в интерьере: голубой и зеленый. Эти цвета, по словам психологов, заставляют покупателей тратить больше.

Магазины, которые выдают дисконтные карты, привязывают этим к себе покупателей. Имея дисконт в кармане, подсознательно тратишь больше, надеясь на скидку.

Часто маркетологи прибегают и к такой схеме: заманивают в магазин скидкой на популярный товар. Зайдя внутрь, покупатель, как правило, покупает еще что-то, видя богатый ассортимент.

Товары на полках расставлены не просто так. Здесь тоже работает психологический фактор. Идя за одним товаром, покупатель прихватил второй и третий, которые так подходят к первому.

Стойки с товаром у касс тоже хитрый ход. Пока покупатель стоит в очереди, глаз падает на шоколадки, жвачки, леденцы и рука сама тянется за этой вкуснятиной.

В супермаркетах часто продают товар в упаковке, в которой он быстрее портится, и вскоре снова придется идти в магазин, пишет "Лайфхакер.ру".

Карина Красилова

190425
32
24