Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
26 декабря, 10:30
Лучшие в туристической индустрии Приморья объявлены на церемонии во Владивостоке (СПИСОК)!
26 декабря, 20:54
В Уссурийске неизвестные стреляли в собаку
26 декабря, 19:37
В приморском селе более года отсутствует общественный транспорт
26 декабря, 18:18
Пельмени со смертоносными бактериями обнаружили в магазине Приморья
26 декабря, 18:00
Прокуратура обжалует "мягкий" приговор создателям шоу про депутата Наливкина
26 декабря, 17:50
"Ростелеком" запустил первые базовые станции "Булат" в приморских селах
26 декабря, 17:45
Суд в Тернее продолжит работу в новом формате
26 декабря, 17:40
Сотрудники фирмы из Приморья пытались вывезти за границу 60 тонн гребешка на 35 млн рублей
26 декабря, 17:20
32 "восточника" получили звание "Ветеран морского порта"
26 декабря, 17:18
Врач из Приморья спасла жизнь гражданке КНДР на борту самолета
26 декабря, 17:12
МЧС России 35 лет: честь, мужество и связь поколений в объективе ИА PrimaMedia
26 декабря, 17:10
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
26 декабря, 16:33
Горнолыжный курорт "Арсеньев" откроется в тестовом режиме 31 декабря
26 декабря, 16:29
Приморские шеф-повара представили историю дальневосточной кухни через блюда
26 декабря, 16:13
Молодые люди сняли шары с главной ёлки Партизанска и сыграли ими в футбол
26 декабря, 15:50

Приморцы продолжают заказывать товары и услуги онлайн несмотря на открытие магазинов

Количество обращений к интернет-магазинам на 182% выше прошлогодних показателей
4 августа 2020, 11:26 Общество
Приморцы продолжают заказывать товары и услуги онлайн несмотря на открытие магазинов ИА PrimaMedia
Приморцы продолжают заказывать товары и услуги онлайн несмотря на открытие магазинов
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС зафиксировала новый всплеск цифровой активности среди жителей Владивостока. Несмотря на открытие кафе и торговых центров, горожане проводят досуг и заказывают товары и услуги онлайн, сообщает ИА PrimaMedia.

Приморцы продолжают активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения. В конце июля во Владивостоке наибольший рост продемонстрировали онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео — количество обращений к таким ресурсам выросло более чем в три раза по сравнению с 2019 годом. Вместе с тем, ранее популярный киберспорт начал сдавать позиции — гейминговые и стриминговые платформы показали лишь двукратный рост по отношению к прошлому году. Вероятно, сказалось начало пляжного сезона в Приморье и возобновление работы баз отдыха.  

Однако несмотря на открытие ресторанов и большинства крупных торговых центров, онлайн шопинг и заказ еды онлайн во Владивостоке не сдают своих позиций. Количество обращений к интернет-магазинам на 182% выше прошлогодних показателей, а количество запросов к "ресторанам онлайн" на 121% выше, чем в 2019 году. Аналогичную картину демонстрируют банковские и финансовые ресурсы — они выросли на 138%. Такая тенденция свидетельствует о повышении уровня digital-культуры и постепенном переходе на современные форматы получения любых услуг.  

Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), в последнюю неделю июля держался на отметке 9-10  баллов, в то время как средний показатель по стране — 8 баллов. В целом, количество обращений к цифровым решениям в регионе на 102% превышает показатели 2019 года. 

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

84655
43
37