Приморскую верфь "Звезда" готовят к оценке
10:45
Качество, проверенное годами: продукция компании "Ратимир" вошла в "100 лучших товаров России"
10:43
Запасы трески в Беринговом море нуждаются в защите
10:38
Шесть городов Приморья получат проектные офисы для реализации мастер-планов
10:35
Трутнев поручил разобраться с проблемами в выдаче дальневосточной ипотеки
10:15
Депутат Госдумы Виктория Николаева проверила ход строительства поликлиники в с. Лазо
10:15
Директора стройкомпании будут судить за некачественный ремонт кровли во Владивостоке
10:10
Юрий Трутнев посетил пилотную площадку ИНТЦ "Русский" во Владивостоке
10:04
"ДОМ.РФ Девелопмент" завершает возведение корпусов первой очереди ЖК "ДОМ на Востоке"
10:00
В Приморье заведено дело о демонстрации экстремистской символики в СИЗО
09:41
"Новогодний кешбэк!" до 7% – в Дальневосточном банке
09:15
"Пряник из Владивостока" стал Чемпионом России
08:52
В Приморье снег, во Владивостоке – холод и ветер: что подготовила погода
08:35
Больше 3 тысяч людей с инвалидностью посетили Музей Арсеньева за 5 лет
08:30
Два жителя Приморья обвиняются в незаконной добычи краба на 6 млн рублей
08:28

Россиянам рассказали о "тайных" списаниях банками денег с зарплатных карт

У банков есть несколько схем
12 августа 2020, 11:05 Общество
карты Александр Ратников, ИА PrimaMedia
карты
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Эксперты говорят, что в последнее время участились жалобы на списание средств с зарплатных банковских карт. Есть несколько способов это сделать.

Специалисты говорят, что часто банки списывают средства за "скрытые" услуги. Не так давно поступила жалоба от россиянина, который проверил свою кредитную историю и обнаружил долг по кредиту. Ему удалось выяснить, что старая зарплатная карта, закрытая еще в 2018 году, предусматривала овердрафт, о котором он не знал и у него образовался долг, о котором клиент даже не подозревал. Эта ситуация снизила кредитный рейтинг клиента.

В последнее время участились жалобы на недобросовестных сотрудников банков. В частности, зарплатные клиенты обнаружили, что у них начали пропадать деньги с карт. Более того, менеджеры под видом спецпредложений стали подключать весьма специфичные услуги.

Старший аналитик "Альпари" Анна Бодрова отметила, что зарплатные клиенты часто лишаются средств из-за невнимательности. Чтобы исключить подобные ситуации необходимо всегда внимательно изучать документы, которые вы подписываете и следить за подключенными услугами, рекомендует специалист. Она говорит, что банк не может подключить услугу без согласия клиента.

Руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев напомнил, что клиент может отказаться от карты банка, у которой с его организацией имеется зарплатный проект. Для этого нужно написать заявление в бухгалтерию и попросить перечислять заработную плату на карту другой кредитной организации. Об этом пишет Life.

Наталья Васильева

222422
32
24