Снег обещают Приморью во второй день января — прогноз на четверг
20:39
С 1 марта – запрещено: новая жесткая норма для всех, у кого банковские счета и карты
19:11
Под домашний арест: избрана мера пресечения полицейскому в Дальнегорске
19:06
Дерзость Овнов, стимул Львов и роман Рыб: подробный гороскоп на 2 января
18:30
Пожарные ликвидировали возгорание склада во Владивостоке
18:08
Смерть, Сила, Император: новый расклад трансформаций на первые дни января 2025
18:00
Зловещее пророчество 01.01.2025: зеркальная дата нанесет фатальный урон 3 знакам
17:30
На центральной площади Владивосток празднует встречу Нового года
16:08
Как долго можно хранить новогодние салаты: советы от Роспотребнадзора Приморья
15:00
Лев Толстой всего одной фразой раскрыл, как стать богачом – особенно актуально в 2025
14:00
Пожары в Новый год унесли жизни четырех человек в Приморье
13:56
Владивостокцы начали празднование Нового года на центральной площади
13:01
Пять девочек и три мальчика родились в Приморье в новогоднюю ночь
12:49
Вера Щербина: эффекта ключевой ставки Приморье еще не почувствовало. Но все впереди
11:55
Подводную дискотеку с ёлкой устроили фридайверы Владивостока
11:30

Тонкие заборы на дорогах Владивостока не спасают от ДТП

Конструкции почти не защищают от выезда машин на "встречку" и нередко становятся причиной дополнительных травм у водителей и пассажиров
13 августа 2020, 08:17 Общество
Тонкие заборы не выдерживают столкновений ИА PrimaMedia
Тонкие заборы не выдерживают столкновений
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во Владивостоке несколько оживленных участков дорог оборудованы заборами, разграничивающими встречные потоки машин. Но установленные тонкие ограничители вместо отбойников не спасают водителей от дорожно-транспортных происшествий. Часто машины после столкновения с таким препятствием выезжают на встречную полосу, сообщает ИА Primamedia.

Часть пути на участке дороги от острова Русский до Золотого моста по разделительной полосе оборудован стандартными отбойниками, а часть тонким забором, который регулярно сносят в результате ДТП. С начала года там уже произошло несколько ДТП, когда машины просто "проезжали" ограждения, а повреждения получали не только машины, но и пассажиры транспорта.

Участок дороги с тонкими заборами вместо отбойников

Участок дороги с тонкими заборами вместо отбойников. Фото: ИА PrimaMedia

Очевидцы таких происшествий считают, что конструкции не способны задержать автомобиль. А для перебегающих проезжую часть людей особой проблемы не представляют. Бывают случаи, что именно ограждения из тонкого металла служат источником дополнительных повреждений для водителей и пассажиров транспорта.

Так, например, 29 июля, двигаясь по улице Липовая, автоледи влетела в новые ограждения. А 2 августа водитель Mitsubishi Pajero, направляясь со стороны Катерной, не справился с управлением и влетел в хлипкий забор, из за чего пострадали и транспорт, и ограждение. Жертв среди автомобилистов нет.

Отметим, что на указанном участке забор уже имеет повреждения во многих местах. Почти каждую неделю там происходят аварии, в том числе и на участках, на которых только идет установка.

По мнению местных жителей, подобные конструкции создают больше проблем, чем спасают.

Напомним, недавно общественники Владивостока написали на своей странице в Фейсбуке пост, в котором призывают администрацию города демонтировать заборы на многих участках вдоль дорог во Владивостоке. Так как в соответствии с новым ГОСТом, если между проезжей частью и тротуаром есть газон более 1 метра в ширину, то заборы не нужны, и их можно демонтировать. Во Владивостоке же наоборот активно идет установка заборов во многих районах города.

222817
43
37