Никто и не заметит: что известно о новом повышении тарифа на воду в России
03:11
Во Владивостоке агрессивная автоледи стала фигуранткой дела о хулиганстве
9 января, 22:41
Футбольный клуб "Динамо-Владивосток" проведет сборы в Таджикистане и Турции
9 января, 19:56
В Приморье запустят новый проект по восстановлению лесов
9 января, 19:48
Владивосток на пути к круглогодичному туризму: что ждёт гостей города в 2025 году
9 января, 19:30
Тайный чулан изобилия - астролог раскрыла лучшие дни января для всех знаков
9 января, 19:30
Россиянам объявили, какие продукты станут самыми доступными в 2025 году - список
9 января, 19:11
Жительница Владивостока повредила авто и травмировала его хозяйку
9 января, 19:03
Атомным станциям в Приморье и Хабаровском крае быть
9 января, 18:59
Дальневосточные регионы за два года восстановили более 800 объектов инфраструктуры в ДНР
9 января, 18:55
Борьба Овнов, вина Дев и всплеск Рыб: подробный гороскоп на 10 января
9 января, 18:30
Авария на водоводе оставила без воды три улицы во Владивостоке
9 января, 18:25
Рыцарь, Дьявол, Королева: коварный расклад мечей Безумной Луны с 10 по 15 января
9 января, 18:00
Более 40 человек пострадали в ДТП на новогодних праздниках в Приморье
9 января, 17:32
Боевой клич безумия - сразу 3 знака скуют цепи слез и негатива с 10 января
9 января, 17:30

Топ манипуляций в ресторанных меню, чтобы кошелек опустел

Рестораторы прибегают к хитростям, чтобы посетители заказывали самые дорогие блюда в меню
18 августа 2020, 02:30 Общество
Чтобы пробудить аппетит, меню оформляют чаще всего в красных оттенках Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Чтобы пробудить аппетит, меню оформляют чаще всего в красных оттенках
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Психологи объяснили, почему многие в ресторанах тратят больше, чем изначально планировали. Все дело в хитростях, к которым прибегают рестораторы, чтобы посетители раскошелились.

О каких нюансах надо знать, чтобы не заказывать больше блюд из меню, рассказали эксперты.

На 27% увеличивает продажи красивое описание блюд в меню. Если используются "вкусные описания", человек мысленно представляет, какое это блюдо изысканное и уже хочет его попробовать.

Имейте в виду, что на фото блюдо выглядит намного презентабельнее, чем в реальности. Это хитрости фотошопа и удачного освещения при создании фотографии.

Составители меню не просто так размещают на одной странице порядка 6-7 наименований, чтобы посетитель не запутался в выборе и не стал заказывать то, что проще и традиционнее. Задача рестораторов состоит в том, чтобы было больше заказов дорогих блюд.

Чаще всего именно эти позиции размещают в правом верхнем углу в меню, так как взгляд человека автоматически падает именно в это место при просмотре.

Как правило, гарниры, супы и салаты расположены в левой стороне.

Иногда можно увидеть целую страницу с дорогими блюдами и изобилием ярких, сочных фотографий. Отказаться от такого сложно.

Еще одной манипуляцией является психология цвета. Чтобы пробудить аппетит, меню оформляют чаще всего в красных оттенках, добавляя для контраста желтый цвет.

А чтобы посетители оставались в ресторане как можно дольше, в зале играет расслабляющая музыка, пишет justcoolidea.ru.

Карина Красилова

190425
32
24