Один человек погиб от столкновения с грузовым поездом в Находке
11:30
Во Владивостоке новогоднее убранство уничтожается молодыми людьми
10:30
Синоптики рассказали, что ждет жителей Приморья в Рождество
09:26
Недобросовестные страховщики используют 3 хитрости для снижения выплат по ОСАГО
07:11
Дальний Восток 7 января. В бухту Золотой Рог вошел итальянский транспортный корабль Roma
07:00
Тарифы ЖКХ повысят в 2025 году сразу на 17% – жильцы взялись за головы
03:11
Грустный сюрприз для тех, кто хранит деньги в банках – кто попался в ловушку
6 января, 19:11
Подъем Раков, угрозы Дев, героизм Рыб: подробный гороскоп на 7 января
6 января, 18:30
Дурак, Маг, Сила: бодрящий таро-прогноз на эти 3 дня - перерождение судьбы
6 января, 18:00
Стыд Близнецов, выгода Дев, отвага Рыб: подробный гороскоп с 6 по 12 января
6 января, 17:30
Избившим пешехода во Владивостоке водителем оказался тяжелоатлет — СМИ
6 января, 16:51
На Рождество в торговых центрах Владивостока выступят церковные хоры
6 января, 15:55
Следком Приморья быстро вычислил агрессивного водителя, избившего пешехода
6 января, 15:23
В Хасанском районе нашли мертвого тигра с огнестрельным ранением
6 января, 14:25
В Приморье многодетная леопардесса Герда впервые замечена без выводка
6 января, 13:45

Пришло время для новых моделей и технологий — эксперты о развитии туризма в Приморье

Индустрия региона далека от представлений о курортах, но правительство региона разрабатывает продукты и предложения для внутреннего рынка
Уличная торговля сувернирами ИА PrimaMedia
Уличная торговля сувернирами
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Представители туротрасли считают, что ситуация с коронавирусом открывает новые возможности по развитию внутреннего туризма в Приморье и надеются, что опыт пандемии будет использован как толчок к развитию. Для того чтобы это стало возможным, правительство края и региональное агентство по туризму ведут активную работу по сотрудничеству с Ростуризмом и крупными приморскими туристическими операторами, сообщает ИА PrimaMedia.

Сейчас власти региона прорабатывают возможность формирования профессионального пакетного тура и чартерных рейсов с федеральными операторами. Переговоры ведутся с компанией "Анекс Тур" и другими крупными игроками рынка. 

"Мы хотели бы создать этот продукт на базе ежегодных гастрономических фестивалей и сделать акцент на уже достаточно известные направления — например, марикультуру, устриц, мидий, конечно, краба. Это может быть фестиваль минтая или рыбный фестиваль. Сейчас с компанией "Русский минтай" обсуждаем разные варианты. Наш продукт должен стать некой синергией производителей, переработчиков, рестораторов, туроператоров, транспортных компаний. Федеральное агентство по туризму с удовольствием поддержало бы его, например, субсидией на организацию чартерных линий", — рассказал вице-губернатор края Константин Шестаков.

Также краевое агентство по туризму направило обращения в Ростуризм, министерство экономического развития РФ с тем, чтобы федеральный центр поддержал субсидируемые перелеты на территорию Дальнего Востока и Сибири для молодежи до 35 лет. 

Директор Международного института туризма и гостеприимства ВГУЭС Галина Гомилевская отметила, что в данный момент туристический рынок все еще находится в эпицентре кризиса. Но сейчас есть хороший шанс для развития внутреннего туризма, но необходима поддержка со стороны государства, а также разработка новых моделей турбизнеса.

— С точки зрения эффективности туристического бизнеса система внутреннего туризма в крае еще абсолютно не полноценна. Она еще не может сформировать ту индустрию туризма, которой требуют современные реалии. Есть турбазы, рестораны, турфирмы. Но нет системы. По сути, наши туроператоры занимаются той же турагентсткой работой. Они не создают перспективный современный продукт. Нужно создавать информационные технологии в туризме, новые модели турбизнеса, глобальные системы бронирования, которые позволят клиентам путешествовать самостоятельно на максимально выгодных условиях. Ведь у туркомпаний больше возможностей приобрести дешевые билеты, дешевле заказать номер в гостинице. Сейчас у нашего государства есть очень хороший шанс развить внутренний туризм. Со стороны государства необходимо участие и хорошие вложения в инфраструктуру и маркетинг, чтобы у людей появилась картинка всей палитры внутреннего туризма в стране. Задача туркомпаний — встраиваться в современные реалии, — отметила Галина Гомилевская.

Подробнее о проблемах и перспективах развития туризма в Приморском крае, а также реализации программы туров с кешбэком читайте в материале "Выжить и стать сильнее: как туротрасль Приморья побеждает коронавирус".

Материал подготовлен в рамках проекта ИА PrimaMedia "Историческое Приморье". Цель проекта — информировать населения региона о мероприятиях в честь праздничных и памятных дат Российской Федерации и Приморского края, направленных на пропаганду истории Отечества, воспитание патриотизма и уважения к славному прошлому своей страны и края. 

218260
43
37