Директора стройкомпании будут судить за некачественный ремонт кровли во Владивостоке
10:10
Юрий Трутнев посетил пилотную площадку ИНТЦ "Русский" во Владивостоке
10:04
"ДОМ.РФ Девелопмент" завершает возведение корпусов первой очереди ЖК "ДОМ на Востоке"
10:00
В Приморье заведено дело о демонстрации экстремистской символики в СИЗО
09:41
"Новогодний кешбэк!" до 7% – в Дальневосточном банке
09:15
"Пряник из Владивостока" стал Чемпионом России
08:52
В Приморье снег, во Владивостоке – холод и ветер: что подготовила погода
08:35
Больше 3 тысяч людей с инвалидностью посетили Музей Арсеньева за 5 лет
08:30
Два жителя Приморья обвиняются в незаконной добычи краба на 6 млн рублей
08:28
Автоэксперты дали советы, как сэкономить на покупке новой машины
07:11
Дальний Восток 3 декабря. Образована Магаданская область
07:00
Ваши школьные знания пропали без вести, если не осилите 8/8 – ТЕСТ
06:00
Новый новогодний хит на столе - салат "Глаз зеленой Змеи" впечатлит всех гостей
04:40
Ударит шок и обострение - сколько мандаринов врачи разрешают съесть на Новый год
04:20
С завтрашнего дня – запрещено: собственников квартир без счетчиков предупредили
03:11

ФАС раскрыла, как банки обманывают своих клиентов

Ведомство выдало кредитным учреждениям массу предупреждений
4 сентября 2020, 20:00 Общество
ФАС выяснила, как банки обманывают клиентов Александр Ратников, ИА PrimaMedia
ФАС выяснила, как банки обманывают клиентов
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) за полгода выдала 11 предупреждений банкам, которые были вынесены по фактам недобросовестной конкуренции. Это стало своеобразным рекордом. Прежде такого количества нарушений не выявляли.

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров подчеркнул, что в 2020 году выявлено большое количество попыток ввести в заблуждение клиентов кредитных учреждений.

Как отмечает эксперт, банки порой не информируют клиентов о том, что на определенный остаток денег проценты не начисляются. Выявлены нарушения закона при оформлении вкладов с "плавающей" процентной ставкой. Кредитные учреждения не уведомляют клиентов об  ограничениях при получении кэшбэков по кредитным и дебетовым картам.

Кашеваров говорит, что порой на сайте банков обнародованы неполные, противоречивые данные о тарифах, а в договорах зачастую нет прозрачной терминологии.

Случается, что кредитные учреждения вводят клиентов в заблуждение, уверяя, что доля в уставном капитале их банка принадлежит государству, что является гарантом надежности.

Как пишет "РИА Новости", порой кредитные учреждения закрывают банковские вклады россиян и размещают их средства на накопительных счетах, предлагая очень высокие проценты, но порой не выполняют обещания. Подобная практика привела к возбуждению ряда дел.

Наталья Васильева

222422
32
24