Прокуратура добилась восстановления прав пенсионерки из Партизанска
18:07
Полиция раскрыла детали смертельного ДТП на Снеговой во Владивостоке
17:32
Начало года ознаменовалось резким ростом цен
17:02
Житель Спасска-Дальнего привлечен к ответственности за укус собаки на самовыгуле
17:02
В пятницу часть пригорода Владивостока останется без света - адреса
16:50
Бесконтрольная добыча кедра бьёт по экосистеме Приморья — тигры под угрозой
16:36
Жительница Владивостока столкнулась с домогательствами и угрозой пистолетом в салоне такси
16:23
Во Владивостоке на Аллилуева приступили к ремонту подпорной стены: проезд закрыт
16:19
"Основной удар придётся на Владивосток" — Борис Кубай о грядущем снегопаде
16:05
Прокуратура обжаловала мягкий приговор за незаконный оборот женьшеня в Приморье
15:20
Во Владивостоке планируют внедрить службу эвакуаторов и открыть штрафстоянку
15:00
Полиция Приморья раскрыла 13 тысяч преступлений — "криминальные" итоги 2024 года
14:47
Глава Арсеньева досрочно покинул пост после непростого разговора с губернатором
14:02
Погода в пятницу даст приморцам расслабиться, но ненадолго
13:37
В Приморье пересмотрят правила продажи энергетических напитков
13:30

Дистанционное обучение подрывает детскую психику - Минздрав

Школьники на "удаленке"страдают от депрессии, фобий, головных болей и нарушений сна
14 сентября 2020, 17:10 Общество
Дистанционное обучение подрывает детскую психику Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Дистанционное обучение подрывает детскую психику
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Минздраве заявили, что переход на дистанционное обучение подорвал здоровье российских школьников. Детская психика серьезно пострадала — школьники на "удаленке"страдают от депрессии, фобий, головных болей и нарушений сна.

Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей Минздрава. Эксперты выяснили, что после перехода на удаленку у почти 84% российских школьников выявлены неблагоприятные психические реакции.

В частности, у 42,2% детей обнаружена депрессия. Астенические расстройства выявлены у 41,6% обследованных школьников. Фобиями страдают 37,2% учеников.

26,8% детей жалуются на головные боли. Свыше 55% учащихся испытывают нарушения сна.

Только 32,5% учеников умудрились сохранить ровное настроение со знаком "плюс". У 44,2% детей неоднократно менялось настроение в течение дня.

Отрицательно к режиму самоизоляции отнеслись 36,7% опрошенных. Невыносимым его считают 21,2% учеников.

Положительно переход на дистанционное обучение восприняли только 16,8% учащихся. Ученые сделали вывод, что необходима психологическая поддержка детей и подростков.

Никифор Зуев

201875
32
24