В Минздраве заявили, что переход на дистанционное обучение подорвал здоровье российских школьников. Детская психика серьезно пострадала — школьники на "удаленке"страдают от депрессии, фобий, головных болей и нарушений сна.
Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей Минздрава. Эксперты выяснили, что после перехода на удаленку у почти 84% российских школьников выявлены неблагоприятные психические реакции.
В частности, у 42,2% детей обнаружена депрессия. Астенические расстройства выявлены у 41,6% обследованных школьников. Фобиями страдают 37,2% учеников.
26,8% детей жалуются на головные боли. Свыше 55% учащихся испытывают нарушения сна.
Только 32,5% учеников умудрились сохранить ровное настроение со знаком "плюс". У 44,2% детей неоднократно менялось настроение в течение дня.
Отрицательно к режиму самоизоляции отнеслись 36,7% опрошенных. Невыносимым его считают 21,2% учеников.
Положительно переход на дистанционное обучение восприняли только 16,8% учащихся. Ученые сделали вывод, что необходима психологическая поддержка детей и подростков.
Никифор Зуев