Приморским бизнесменам обещают помощь с оформлением товаров. Также маркетологи говорят о важности адаптации нашей продукции под внешние рынки. Работа с предпринимателями ведется в центре "Мой бизнес", сообщает ИА PrimaMedia.
В самом начале работы бизнесмены должны предоставить информацию о своей компании и продуктах на русском языке. Все это необходимо подкрепить коммерческим предложением для зарубежного рынка. Потом это уже на английском языке изучат иностранные партнеры. Уже за рубежом местные гуру маркетинга сделают лэндинг компании для рынков Европы и Северной Америки. Чтобы поставлять свою продукцию на зарубежные рынки, наши производители должны быть убедительными и учитывать все мнения другой стороны. Поэтому работа предстоит большая.
Когда уже процесс будет запущен, то опытные специалисты помогут местному бизнесу провести переговоры с заинтересованными сторонами. Уже 10 производителей в разработке. В списке на экспорт такая продукция как: мёд, косметика, сладости от местных кондитеров и многое другое. Первые результаты будут уже известны зимой.
Для участия в конкурсе нужно подать заявку на сайте центра "Мой бизнес". Поддержка приморских экспортёров — приоритетная и очень важная задача для властей региона. Напоминаем, что в регионе реализуется госпрограмма "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края".