29 июля 2020. Секция "Как развитие креативности меняет корпоративную культуру" (12+) прошла на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) в пятницу, 17 июля. Директор по маркетингу школы инноваций ИКРА Виталий Микрюков выступил перед зрителями с рассказом о креативных методиках и корпоративной культуре.
Первый инструмент, который мы используем для развития корпоративной культуры — сбалансированная обратная связь. Любая обратная связь должна помочь осознать полученный опыт и улучшить работу партнера. Сначала подсвечиваются положительные моменты работы, потом даются рекомендации по улучшению и объясняется, почему результат после этого станет лучше.
Ещё один инструмент — практика мозговых штурмов. Этот процесс нужно адаптировать для интровертов. Они не готовы высказывать свои мысли по ряду причин — дайте им делать это в комфортной среде. Давайте время подумать над задачей до мозгового штурма, внедрите трехэтапные штурмы: подготовка и сбор информации, проведение сессии по поиску идей, оценка и подготовка плана действий. Позвольте людям не "штормить", если им плохо или они устали.
Давайте всем слово в самом конце, спрашивайте и слушайте, у каждого свой опыт и свой багаж знаний. Помните: нет ничего лучше, чем внедрить идею сразу после штурма. Не затягивайте, внедряйте и развивайте.
Важный инструмент для развития корпоративной культуры — свобода экспериментов. Это про пространство, — и физическое, и ментальное — для того чтобы ваша команда могла предлагать идеи. Накапливайте идеи, создавайте пространство для их генерации и цените время своей команды.
Последний инструмент — start, stop, continue. Эта система позволяет разделить все процессы на три группы: что нужно начать делать, что нужно прекратить и что продолжить. Самостоятельно или вместе с командой напишите, что вы должны начать делать. Честно признайтесь себе, какие действия бессмысленны или больше не нужны. И обязательно составьте список задач, которые нельзя бросать.