17 ноября 2020. 27 ноября в 21.00 в зале IMAX кинотеатра "ОКЕАН" состоится единственный сеанс "Ночи пожирателей рекламы" (18+). "Ночь пожирателей рекламы" — это показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. Учрежденная Жаном Мари Бурсико в 1981-м году, "Ночь" является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считанные секунды, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе сети кинотеатров "Иллюзион".
"Ночь пожирателей рекламы" (18+) — дерзкий проект, который покорил мир. Дерзость начинается с самого названия. "Ночь пожирателей рекламы" — название не русскоязычное, а адаптированное с французского. "La Nuit des Publivores" (дословно "Ночь рекламоядных") — одновременно французский проект и официально зарегистрированный бренд. С того момента, как "Ночь" впервые выехала за пределы Франции, понадобился перевод названия. Вариантов перевода на русский язык было большое множество . И после долгих мучений решение было принято. В России будет проходить "Ночь пожирателей рекламы"! Не "поглотителей", не "поедателей", не "едоков", не "вкушающих", не "жующих", а именно "пожирателей". Потому что только истинные "пожиратели" могут проглотить рекламу, 400 креативных, ярких шедевров, которые нон-стопом показываются на большом экране в течение 1,5 часов.
"В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект "Ночи пожирателей рекламы"… (Жан Мари Бурсико )