20 ноября 2020. Вторую неделю проходит обучение (18+) по программе "Администрирование отеля" на площадке гостиницы Mega Palace в Южно-Сахалинске. Новую профессию осваивают лица, пострадавшие от последствий распространения COVID-19, а также повышение квалификации по стандартам WorldSkills проходят сотрудники отелей с целью улучшения качества сервиса в островном регионе. Программа направлена на оказание мер поддержки в сфере занятости населения и реализована в рамках национального проекта "Образование", сообщает корр. ИА SakhalinMedia.
Представители разных отелей и слушатели, которые хотят получить дополнительные знания, либо новую профессию, в течение трех недель осваивают мировые стандарты гостиничного сервиса. С 9 ноября обучение для них проводит международный эксперт компетенции "Администрирование отеля", тим-лидер Национальной сборной России Александр Яковец.
Александр Яковец. Фото: ИА SakhalinMedia
— К сожалению, во время пандемии большое количество персонала потеряло работу или перешло в другую сферу, не связанную с гостиничным бизнесом, — отметил эксперт. — Поэтому всегда есть потребность в новых и повышении квалификации уже работающих сотрудников. Это касается не только администраторов, но и другого линейного персонала. Например, параллельно на соседней площадке в Mega Palace занимаются официанты и бармены.
Как рассказал Александр Яковец, рано или поздно пандемия закончится, и даже если не получится в ближайшее время развить внешний туризм, то потребность в путешествиях и отдыхе по стране у россиян всегда будет существовать. Сервис и человеческое отношение — то, чего люди хотят всегда.