Что сегодня происходит во Владивостокском морском торговом порту – слово докерам

Корреспондентам ИА PrimaMedia удалось пообщаться с теми, чей труд позволяет ВМТП быть одним из лидеров по грузообороту на Дальнем Востоке
Слово тем, кто работает во Владивостокском морском торговом порту
Фото: Аверьянов Илья, ИА PrimaMedia

28 декабря 2020. Осенью в ПАО "ВМТП" произошло немало событий, которые привлекли внимание СМИ. Теперь, когда затянувшийся конфликт урегулирован, настало время взглянуть на недавние события спокойно, как говорится, с чувством, с толком, с расстановкой. И корр. ИА PrimaMedia отправились в порт, чтобы встретиться с докерами и портовыми рабочими и узнать у них, как обстоят дела сегодня.

Поскольку руководство ВМТП известили о визите журналиста и фотокорреспондента заранее, оформление пропусков заняло не так много времени. И вот мы уже на территории порта. Осматриваемся. Вроде бы всё как положено. Суда под погрузкой, портальные краны, контейнеры, ричстакеры и тягачи. И всё-таки что-то сбивает с толку. Не сразу понимаем, в чём дело, а когда понимаем, удивляемся ещё больше: на пирсе и подъездных путях нет ни одного обледенелого участка, вообще никаких следов ледового шторма, который не так давно потряс всё Приморье. Даже снега нет — всё аккуратно вычищено до черного асфальта. А ведь торговый порт оказался в эпицентре стихии, и наверняка здесь было всё: обледеневшие контейнеры, обледеневшие краны, ледяная корка, сковавшая пирс.

"Справились, — рассказывает по пути водитель "дежурки", которая везёт нас на причал в "разнарядку", где проходит обед у докеров. — Бросили все силы. Плюс руководство подняло выплаты за сверхурочную работу больше, чем в два раза, что стало дополнительной мотивацией. И льда как не бывало".