20 января 2021. Приморские рестораторы активно заходят в торговые сети. На полках в магазинах можно увидеть "пельмени китайские TOKYO", "Чебуреки" от сети ресторанов "Супра", равиоли от Novic CC. Цены достигают 900 рублей за 500 граммов полуфабрикатов, но и качество соответствует — филе морепродуктов, премиальная говядина, домашнее тесто, ручная лепка. Легко ли дается рестораторам новый формат, как принял его покупатель, и обещает ли он перерасти во что-то большее, выясняло ИА PrimaMedia.
Направление ритейла в дальневосточной ресторации усиленно развивается с 2020 года. Как отмечают эксперты, этому способствуют два фактора: поиск новых каналов сбыта в условиях пандемии и общемировой тренд, который сформировался еще задолго до COVID-19.
"Именно с торговыми сетями мы активно работаем полтора месяца, с декабря. Но первый шаг в этом направлении сделали еще в мае, когда попробовали продавать полуфабрикаты через сайт совместных покупок 100sp. Хинкали фасовали по килограммам и прикладывали к покупке QR-код видео с рецептами от бренд-шефа. Реакция покупателей превзошла все ожидания — наша продукция пользовалась большим спросом, за несколько месяцев было продано несколько тонн. Стало понятно, что людям это интересно, что они хотят покупать и готовить дома ресторанную еду", — рассказала руководитель проекта ритейла сети ресторанов "Супра" Александра Карабашина.