Размещайся на eBay - Центр поддержки экспорта Приморского края поможет

Приморские производители выходят на международные электронные площадки с помощью подразделения центра Мой бизнес
Мой бизнес
Центр "Мой бизнес" помогает приморским производителям выйти на площадки marketplace
Фото: предоставлено В. Юрковым

4 марта 2021. Популярность международных электронных площадок, усилившаяся на фоне пандемии и вызванных ее ограничений, заставила приморских производителей внимательно приглядеться к новой возможности продвижения своей продукции рубежом. Покупки через Интернет давно уже стали привычкой для жителей зарубежных стран. При этом покупатели больше доверяют надежным, проверенным временем электронным площадкам, таким, как Аmazon.co.jp (12+), eBay.com (12+), Alibaba.com (6+), Amazon.com (6+) и т.д.Поэтому знакомить иностранных покупателей со своей продукцией можно через эти площадки, тем более что с помощью Центра поддержки экспорта — подразделения регионального центра  "Мой бизнес" сделать это можно бесплатно, сообщает ИА PrimaMedia.

На электронные торговые площадки с помощью центра "Мой бизнес"

— Для начала работы по созданию магазина предпринимателю необходимо подать заявку, пройти небольшой скоринг и направить нам фотоматериалы свой продукции с соответствующими описанием и сертификатами. Дальше специалисты Центра поддержки экспорта приступают к созданию магазина на любой из рекомендованных площадок. Кстати, сертифицировать продукцию для выхода на зарубежные рынки предпринимателю мы тоже помогаем, и с апреля это будет являться обязательным условием — иначе пополнение склада и отправка товара покупателю будет просто невозможна. Мы поможем зарегистрировать точку присутствия компании на электронной площадке и возьмем на себя расходы по регистрации магазина и его продвижению. За счет центра экспорта предприниматель может получить готовую страницу, а сервисная компания-оператор обеспечит ее маркетинговую поддержку, чтобы клиенты могли познакомиться с товаром приморских компаний, — рассказал агентству генеральный директор центра "Мой бизнес" Евгений Никифоров.


Евгений Никифоров. Фото: предоставлено Центром "Мой бизнес" в Приморском крае

Центр поддержки экспорта помогаем приморским предпринимателям размещать свои товары на восьми электронных площадках в разных странах: Satu.kz (6+), ALL.BIZ (6+), YORSO (6+), Аmazon.co.jp (12+), eBay.com (12+), Alibaba.com (6+), Amazon.com (12+), Wechat (6+).

Предприниматель может зарегистрироваться на любой из них, выбрав не более одной площадки в течение года. Важный момент — прохождения скоринга от Российского экспортного центра. С его помощью эксперты РЭЦ помогут на основании информации, предоставленной о продукции и предприятии, выбрать для экспортера наиболее подходящую площадку.

— В течение года мы оказываем помощь в маркетинговом продвижении продукции (в том числе через трейдблогеров). Однако не стоит забывать о том, что предприниматель должен самостоятельно следить за созданным магазином: отвечать на сообщения и запросы. Все эти показатели также влияют на рейтинг компании на электронной площадке. Ну и самое важное — востребованность самого товара у покупателя и его готовность к экспорту и продаже (сертификация, перевод и согласование этикеток и т.п.), — отметил Евгений Никифоров.

Согласно статистике, ведущейся центром "Мой бизнес", за 2020 год 100 предпринимателей вывели свой товар заграницу при помощи размещения на электронных площадках. Так, предпринимателям Приморья помогли создать магазины на площадках eBay.com (12+), All.biz 6+), Satu.kz (6+), WeChat (6+), Yorso.com (6+) и Alibaba.com (6+).

— На этих площадках можно вести как В2В так и В2С торговлю, поэтому предпринимателю важно быть максимально клиентоориентированным и оперативно реагировать на запросы. Часто с небольших первых продаж с хорошим сервисом и начинается выстраивание положительного имиджа продукции на площадке, и клиентов становиться больше, а заказы крупнее, — подчеркнул Евгений Никифоров.

Приобрести опыт продвижения товара 

Своеобразный рекорд установила компания "ФармОушен Лаб." из Партизанска, которая занимается производством и экспортом БАДов под торговой маркой "Доктор Море", содержащих ценные биологически активные вещества из морских организмов, рыб и морских водорослей.

Как рассказал генеральный директор компании Леонид Гонтарев, первая продажа на eBay у "ФармОушен Лаб." произошла буквально через 10 минут после регистрации.

"Мы активно в этом году использовали меры поддержки, ездили вместе с Центром поддержки экспорта в некоторые страны СНГ, заключили там контракты, по которым стали достаточно быстро отгружать продукцию аптечным дистрибьютерам. Кроме того, это дало толчок к выходу на постсоветское пространство в Средней Азии. Это приятный русскоязычный рынок, лояльный к нам. Там нас хорошо знают, понимают и ценят, дают возможность и продавать, и покупать", — сказал Леонид Гонтарев.


Леонид Гонтарев. Фото: ИА PrimaMedia

Следующий этап экспортной работы компании, в реализации которого ключевое место занимает помощь Центра поддержки экспорта, —  выход на электронные торговые площадки eBay (12+), AliExpress(12+) и Amazon (12+), которые открывают путь на обширные рынки дальнего зарубежья — Китая, стран АТР, Америки и Европы.

"Присутствие на электронных площадках дает большой опыт продвижения товара, умение правильно себя позиционировать, представлять продукцию, оценивать конкурентов и многое другое. Для того чтобы успешно продвигать товар, необходимо подготовить информацию о нем и о компании, перевести ее на китайский и английский языки. И Центр развития экспорта нам в этом помогает, — отметил Леонид Гонтарев. — Однозначно могу рекомендовать предпринимателям обращаться за помощью и содействием в ведении бизнеса в центр "Мой бизнес". Сами мы сотрудничаем с центром в плане продвижения бизнеса, в плане коммуникации с органами власти. В связи с возросшим спросом у нас появились планы по расширению производства — в перспективе возможность строительство завода. Мы получаем от центра услуги по консультированию: как правильно составить бизнес-план, подобрать земельный участок и так далее".

18+
© 2005—2025