5 марта 2021. В социальной сети Instagram nhk__24 появилась жалоба от жительницы Находки. Женщина недовольна обслуживанием в известном в городе магазине, о чем поспешила рассказать в местном паблике.
Недовольство покупательницы вызвала ситуация, которая произошла в магазине, который находится на Находкинском проспекте — в районе рыбного порта. По словам покупательницы, ее просто выгнали из торгового зала. У продавцов начался обеденный перерыв, о котором женщина даже не подозревала.
"Выбирала подарок, прям очень хабальное поведение второго продавца. Хотя девушка, которая пыталась меня обслужить даже слово не сказала, что я ее задерживаю на обед, а вторая вылетела из служебного помещения и выгнала", — жалуется покупательница.
Приморцы по поводу этой истории во мнениях разделились. Некоторые подписчики встали на сторону покупательницы.
"А что по очереди не обедается?", "Всегда можно повесить вывеску, что перерыв 15 минут и дождаться, пока клиент уйдет", "Просто нет слов", "Для меня прям новость, что остались еще такие магазины, которые закрываются на обед", "Да там жабы работают, пару раз заходила и ничего не покупала, потому что желание пропадало", — пишут в комментариях.
Однако многие подписчики придерживаются иной позиции.
"10 лет я постоянный покупатель этого магазина и продавцы одни из самых человечных и отзывчивых которых только встречала", "Правильно сделали, что выгнали! Имеют полное право по закону обедать и не обслуживать в обеденный перерыв", "Все люди, все хотят кушать", "Есть много законов, которые защищают покупателя, и ни одного защищающего продавца", "Я не знаю сколько лет этому магазину, я еще совсем мелкая была, но там всегда работали отзывчивые продавцы", "Правильно сделали. Что ты за цаца такая чтобы под тебя подстраивали время работы магазина", — комментируют жалобу жительницы Находки в соцсетях.