12 марта 2021. Компания МТС проанализировала обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы компании в выходные дни в честь 23 февраля и 8 марта. Согласно индексу цифровой активности, в мужской праздник у жителей Владивостока среди цифровых ресурсов лидировали интернет-магазины, а в женский день — онлайн-кинотеатры, сообщает ИА PrimaMedia.
"Кто рано встаёт, тот за подарком идёт. Ну или отправляет поздравления на 8 марта)) Как вы могли догадаться, я снова об интересных телеком-наблюдениях, полученных на основе анализа больших данных! На этот раз они связаны с прошедшими гендерными праздниками", — обратилась к своим подписчикам в Instagram (12+) директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
Интересно, что в День защитника Отечества мужчины просыпались в то же время, что и в будни, а 8 марта — в среднем на 26 минут раньше. Судя по всему, у многих пар ещё жива традиция, когда мужчина готовит праздничную яичницу и бутерброды для своей любимой, приносит ей в постель завтрак и цветы.