22 марта 2021. Сервис по доставке блюд из ресторанов, сотовый оператор связи, служба такси — все это только часть компаний экосистемы Сбера. Зачем банку идти в нефинансовые сферы? Что такое экосистема Сбера и имеет ли она отношение к биологии? Какие преимущества от этого могут получить клиенты? Этим вопросам посвящен четвертый выпуск подкаста "Время — деньги" (12+).
Гостем выпуска стал управляющий Приморского отделения Сбербанка Сергей Радюшкин. Вместе с ним постарались разобраться, как работает такая бизнес-модель, как экосистема, что от этого получают клиенты Сбера, что такое СберПрайм и как он помогает экономить, а также какие сервисы Сбера скоро появятся на Дальнем Востоке.
Подкаст можно послушать на сайте ИА PrimaMedia, а также на четырёх популярных платформах: СберЗвук (6+), Apple (12+), Яндекс.Музыка (6+), Soundcloud (12+). Подписывайтесь на подкаст, чтобы не потерять его, а также ставьте лайки, это поможет найти выпуски новым пользователям.
Напомним, первый выпуск подкаста был посвящён инвестициям, второй — мифам о Дальневосточной ипотеке, в третьем выпуске подкаста обсудили финансовые планы на год и как их добиться, несмотря ни на что.
Подробная информация о подписке СберПрайм — на сайте: https://www.sber.ru/sberprime/
Акционерное общество "Центр программ лояльности" (АО "ЦПЛ") ОГРН 1117746689840, ИНН 7702770003 КПП 772501001, место нахождения: 115114, Москва, 1-й Дербеневский переулок, дом 5, помещение №505/506).