От магазинов до фитнес-клубов: малый и средний бизнес Приморья оценил цифровые услуги МТС

За год в крае в два раза увеличилось количество предприятий, использующих digital-инструменты от МТС
Малый и средний бизнес Приморья оценил цифровые услуги МТС
Фото: ИА PrimaMedia

25 марта 2021. Компания МТС проанализировала динамику потребления цифровых услуг средним и малым бизнесом Приморья. Выяснилось, что за год количество предприятий, использующих цифровые инструменты МТС, выросло в два раза. Какие сферы цифровизуются лучше всех, и как новации помогают предпринимателям экономить и находить новых клиентов, рассказала директор филиала МТС в Приморье Евгения Сысоева, сообщает ИА PrimaMedia.

На своей странице в Instagram (12+) Евгения Сысоева приводит несколько фактов о цифровизации малого и среднего бизнеса в регионе. Оказывается, что вопреки стереотипу "digital-инструменты — для больших предприятий", новации активно внедряют салоны красоты, спортивные клубы, салоны флористики и строительные магазины. Самая оцифрованная сфера — ритейл. Причем чаще других услуг приморские компании используют сервис для самостоятельного размещения рекламы "МТС Маркетолог" (18+).

"Быстрее всего предприниматели осознают необходимость найти "своего" клиента. Сервис "МТС Маркетолог", который сегментирует аудиторию с помощью "больших данных", за год стал популярнее в 2,5 раза. Любопытно, что с его помощью ищут не только клиентов, но и сотрудников", — отмечает автор поста. 

Аналитики c помощью Big Data составили рейтинг слов, используемых в успешных рассылках "МТС Маркетолога". На первом месте предлог "без" (78% успешных рассылок), "узнайте" (72%), "код" (63%), "бесплатная" (59%) и "доставка" (56%). 

"Умные" рассылки используют представители цветочного бизнеса, магазины одежды, обуви, товаров для детей и животных, ювелирные сети. Далее идут представители сферы услуг, медицинской, банковской и финансовой отрасли.

Сервисы по видеонаблюдению и видеоаналитике показали за год двукратный рост. Подключая видеонаблюдение, компании решают ряд задач: безопасность, контроль, аналитика клиентского потока. Система интеллектуального видеонаблюдения способна посчитать количество посетителей, распознать пол, возраст человека. В этой сфере лидерами оказались ритейл, логистические компании и природоохранные структуры.

"Такие сервисы используют не только для безопасности, но и для анализа качества сервиса или разбора спорных ситуаций. Можно даже определять эмоции посетителей и динамику их настроения", — отмечает Евгения Сысоева.

Средний и малый бизнес в Приморье стал активнее внедрять в свою работу и облачные решения. Так, за минувший год количество компаний этого сегмента, подключивших "облака", выросло в 1,5 раза. Самыми активными потребителями облачных сервисов тоже стали представители ритейла, на которых приходится более 30% портфеля #CloudМТS (6+). Производство и сфера услуг поделили второе и третье место — на долю каждой из этих отраслей приходится по 15%.

"Многие стараются экономить на IT-инфраструктуре и переносят всё в облако", — поясняет Евгения Сысоева.

Как показывает практика, с помощью облачных хранилищ компании могут экономить на собственной ИТ-инфраструктуре до 25% ежемесячно, оперативно запускать digital-проекты, развивать онлайн-продажи и организовывать дистанционные форматы работы.

По мнению директора МТС в Приморье, сегодня использование технологий — это не дополнительные расходы, а дополнительные преимущества: в скорости, качестве работы и аналитике.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость