Андрей Шмалёв: Tele2 – это услуги и сервисы, которые поддерживают стиль жизни клиентов

Приморский филиал телеком-оператора рассказал о развитии сети 4G в регионе
Андрей Шмалёв, директор приморского филиала Tele2
Фото: ИА PrimaMedia

2 июня 2021. Активная работа по увеличению покрытия и качества связи (особенно — мобильного интернета), а также постоянное создание простых, удобных и выгодных для клиента сервисов — основа устойчивого роста популярности оператора Tele2. Об этом заявил директор приморского филиала Tele2 Андрей Шмалёв на встрече с журналистами. "Изюминкой" мероприятия стали прямые видеовключения сотрудников филиала и абонентов Tele2, находящихся в отдаленных районах Приморья.


Изюминка пресс-ланча — прямые включения из отдаленных районов Приморья. Фото: ИА PrimaMedia

В начале встречи Андрей Шмалёв озвучил журналистам основные результаты, которых популярный телеком-оператор добился в Приморском крае с момента запуска сети 4G в 2018 году.

— За последние 3 года мы почти в три раза выросли по количеству базовых станций, которые мы строим обязательно с поддержкой технологии четвертого поколения, — отметил он. — Сегодня более 92% жителей Приморья проживает в зоне уверенного покрытия скоростного мобильного интернета Tele2. При этом наша абонентская база выросла больше чем на 60%, количество активных интернет-пользователей — в 2,3 раза, а трафик — в пять раз.

Директор приморского филиала Tele2 подчеркнул, что сегодня большая часть пользователей сети оператора использует устройства 4G.

— В 2018 году количество 4G-устройств в нашей сети находилось на уровне 41%, тогда как сейчас — это уже более 80%. Для нас это является важным показателем, потому что если раньше многие считали, что Tele2 — это оператор для "голоса", то теперь сложно так говорить, видя такое количество устройств и стремительный рост интернет-трафика, — пояснил спикер.

Для подтверждения того, что LTE-покрытие Tele2 сегодня охватывает практически все Приморье, команда оператора организовала в ходе пресс-конференции онлайн-включения из отдаленных районов края, которые продемонстрировали высокое качество мобильного интернета, предоставляемого компанией.

На связь с участниками мероприятия в реальном времени вышел технический директор приморского филиала Tele2 Максим Васенков, который находился в окрестностях Дальнегорска у маяка на мысе Бринера.


На связи — технический директор приморского филиала Tele2 Максим Васенков. Фото: ИА PrimaMedia

— Коллеги, добрый день, нахожусь в 500 км от вас. Как видите, качество связи просто прекрасное. За прошлый год в Дальнегорске и его окрестностях мы провели огромную работу по улучшению качества мобильного интернета. Сейчас тестируем, качество связи — на очень высоком уровне, — обратился к участникам встречи Максим Васенков.

Также на связь с журналистами с помощью мобильного интернета Tele2 вышли участники тревел-проекта PrimDiscovery Александр Хитров и Александр Латкин, которые находились на побережье бухты Витязь в Хасанском районе.


Участники тревел-проекта PrimDiscovery Александр Хитров и Александр Латкин. Фото: ИА PrimaMedia

— Мы сейчас на полуострове Гамова. Связь здесь есть и очень неплохая, — поделился Александр Хитров. — В прошлом году мы катались по "северам" Приморья. Отправляли в режиме онлайн фотографии и видео даже из тех мест, где и на машине не проехать. Видно, что связь у Tele2 развивается, это радует. Можете посмотреть отчет об этой поездке в наших соцсетях.

Третьим собеседником импровизированной видеостудии на пресс-конференции стала Людмила Калашникова, руководитель службы по развитию массового рынка Tele2, которая находилась в новом фирменном салоне оператора формата 3.0 на проспекте 100-летия Владивостоку. Она рассказала журналистам об особенностях digital-салонов, сеть которых активно развивает Tele2, а также ответила на вопросы про востребованные сегодня онлайн— и офлайн-услуги, в частности, о доставке SIM-карт с возможностью саморегистрации.

Отвечая на вопросы представителей региональных СМИ, директор приморского филиала рассказал и об общероссийских достижения оператора. Так, к началу 2021 года Tele2 присутствует уже в 68 регионах РФ, а абонентская база превышает 46,6 млн человек. По словам Андрея Шмалёва, ключевой показатель эффективности компании — высокий показатель NPS (Net Promoter Score — готовностm пользователей рекомендовать своего телеком-оператора). У Tele2, отметил спикер, по итогам 2020 года он составляет 40%, что превышает аналогичный показатель ближайшего конкурента на 11 процентных пунктов.

— Мы считаем, что основой успехов компании является наша бизнес-модель, принятая еще в 2017 году, в рамках которой мы создаем уникальные и релевантные сервисы, поддерживающие стиль жизни наших клиентов, — отметил Андрей Шмалёв.

В качестве актуального примера он привел акцию "Понедельники Tele2" — коллаборацию оператора с многочисленными партнерами. Каждый понедельник до 21 июня включительно клиентам Tele2 доступен "праздничный сет" из нескольких предложений партнеров акции, при этом можно выбрать любые три подарка в личном кабинете или мобильном приложении "Мой Tele2" (18+).

Подборка предложений объединяет самые популярные подарки. Например, приморцы по понедельникам смогут зарядиться бодростью и поймать позитив от бесплатной чашечки кофе или стаканчика мороженого в "Макдональдс", получить вторую пиццу в подарок от Pizza La`Renzo или второй билет в кино от сети "Киномакс", бесплатно увидеть новинки кинопроката на платформе Wink (18+), выбрать скидки на покупки в сервисах AliExpress (18+) и Lamoda (18+), получить месячный доступ на дистанционные уроки английского от школы Skyeng (18+).

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость