1 июня 2021. На площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2021" (12+) пройдет сразу несколько секций для маркетологов. В рамках маркетблока выступят восемь экспертов, которые поделятся успехами, провалами и секретами успешных продаж, расскажут о последних трендах в области маркетинга и ответят на вопросы участников, сообщает ИА PrimaMedia.
CEO Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), член РАСО Евгения Мальцева выступит с темой "Партнерство в новых условиях". Евгения расскажет о новых критериях выбора проектов для партнерства, экосистеме событий и интеграциях бренда, разберет лучшие кейсы в спонсорстве в 2020 году и в начале 2021-го.
Евгения Мальцева. Фото: из личного архива
Сооснователь маркетингового агентства DVIGA Тимофей Белоглазов расскажет о позиционировании компании. "Зачем делать классный лого, если в самой компании нет смысла?" — справедливый вопрос, ответ на который постарается сформулировать Тимофей.
"Можно бесконечно обсуждать эффективность рекламы, но смысл, если компания не знает, что она продает, и зачем люди это на самом деле покупают. Поговорим про мотивацию клиентов, отличия от конкурентов, позиционирование компании, а также разберем инструменты для его построения и улучшения", — говорит Тимофей Белоглазов.
Тимофей Белоглазов. Фото: из личного архива
Лидер рекламной группировки Kokovikhin.Digital Костя Коковихин, арт-директор Ink Лида Чапко и директор по маркетингу Gusto Family Ксюша Сухотина проведут семинар на тему "Как выстроить эффективную работу над проектом со стороны арт-директора, заказчика, менеджера. Сохранить разум, уложиться в сроки и выдать результат". Участников МедиаСаммита ждет рассказ о налаживании эффективной коммуникации между исполнителями задач, а также — о фреймворке JTBD (Jobs-to-be-done) и способах его использования во время кризиса и многом другом.
Сохранить самооценку на прежнем уровне поможет мастер-класс директора маркетингового агентства "YESP" Екатерины Шурыгиной "Факапы в маркетинге. Горькие. Обидные. Чужие".
"Все любят истории успеха: они вдохновляют и мотивируют. Но лишь истории провалов дают знания о том, где лежат грабли", — отмечает Екатерина Шурыгина.
Катя Шурыгина. Фото: из личного архива
Медиаэксперт, заместитель руководителя департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Татьяна Магера выступит с мастер-классом "Эффективность инфлюэнс-маркетинга. Драйверы доверия к инфлюэнсерам".
Татьяна Магера. Фото: из личного архива
Сооснователь Маркетингового агентства DVIGA Алексей Комиссаров проведет воркшоп "Как выжать из продаж максимум. Путь клиента и автоворонки":
"Воркшоп — это активная работа зала. Такой подход позволяет лучше понимать информацию, а не просто ее запоминать. Вместе, мы разработаем Customer Journey Map (Карта пути клиента) для бизнеса одного из участников, подберем оптимальный вариант и спроектируем автоворонку. Добавим в неё голосовых— и чат-ботов, e-mail письма, автоматические уведомления и ретаргетинг. Ваше представление о продажах никогда больше не будет прежним, а я за выступление сменю пару футболок от усердной работы", — обещает эксперт.
Алексей Комиссаров. Фото: из личного архива
С предварительным расписанием секций можно ознакомиться на сайте медиасаммит.рус.
Восьмой Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет 10-11 июня в кампусе ДВФУ на острове Русском. В этом году ключевой темой станет журналистика "постапокалипсиса" и запрос аудитории на позитивный контент. Любой желающий может бесплатно посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте.
Cледить за подготовкой к МедиаСаммиту можно, подписавшись на официальные страницы предстоящего мероприятия в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook. Новости мероприятия также доступны в Telegram-канале.
Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2021 выступают правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России, Дальневосточный федеральный университет.