29 мая 2021. Выпускной экзамен у студентов образовательного проекта "Кадры для бизнеса. Рестораны" (16+) состоялся 28 мая во Владивостоке. Повара приготовили восемь блюд с дальневосточной спецификой, и угостили ими жюри. Для участников программы это возможность получить опыт и работу в ресторанной сфере. Для того чтобы попасть в проект, участники отправляли заявки и проходили собеседования, сообщает RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа).
Трехмесячные курсы по повышению квалицикации и переобучению для поваров стартовали в минувшем году. Базовой площадкой для обучения является Колледж сервиса и дизайна ВГУЭС.
Как сообщили в Колледже, во время обучения студенты узнают про историю ресторанного бизнеса, особое внимание уделяется кухне, химии и биологии продукта. Студенты получают навыки кулинарной обработки продукта, узнают различные техники приготовления, нарезки и выкладки блюд от шеф-поваров ресторанов-партнеров проекта. Все теоретические знания закреплялись на практике под контролем лучших поваров и технологов города.
С момента своего старта в сентябре 2020 года проект стал востребован среди приморцев. На первый набор заявилось 110 человек.
На выпускном экзамене 28 мая очередная группа студентов приготовила восемь блюд: мусс-паштет из куриной печени с мармеладом из лимонника и соусом из таёжных ягод, скоблянку из кукумарии, салат с крабом и малосольной форелью, морепродукты в кокосовым соусе, севиче из гребешка, краба в сливочно-икорном соусе, крабурек и чкмерули с гребешком.
В жюри присутствовали руководители ресторанов-участников проекта, президент ВГУЭС Геннадий Лазарев, а также исполняющий обязанности главы Владивостока Константин Шестаков и руководитель Ростуризма Зарина Догузова.
Материал подготовлен в рамках проекта RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа) "Профессиональное" будущее Приморья". Цель проекта — повышения уровня удовлетворенности населения информированностью об общем среднем и среднем профессиональном образовании в Приморском крае, популяризация рабочих профессий, необходимых на рынке труда Приморья, информирование о развитии профессионального образования в регионе.