Об эффективных инструментах инфлюенс-маркетинга рассказали на МедиаСаммите

Одной из самых востребованных площадок для взаимодействия брендов и блогеров остается Instagram
МедиаСаммит
Об эффективных инструментах инфлюенс-маркетинга рассказали на МедиаСаммите
Мастер-класс прошел в рамках Дальневосточного МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia

11 июня 2021. Как компаниям привлекать клиентов из социальных сетей путем сотрудничества с блогерами, рассказали участникам МедиаСаммита на мастер-классе "Эффективность инфлюенс-маркетинга. Драйверы доверия к инфлюенсерам". Спикер секции Татьяна Магера поделилась рабочими инструментами для отбора блогеров, успешными кейсами брендов в Instagram и ответила на вопрос, какие изменения ждет инфлюенс-маркетинг в ближайшем будущем, сообщает ИА PrimaMedia.

Перед участниками МедиаСаммита выступила доцент, заместитель руководителя департамента медиа Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Татьяна Магера.


заместитель руководителя департамента медиа Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Татьяна Магера. Фото: ИА PrimaMedia

В своем мастер-классе спикер поделилась исследовательским опытом, отметив, что Instagram остается востребованной площадкой для сотрудничества компаний и блогеров. Так, одна треть всех публикаций сети приходится на рекламные посты, а рекламный охват аудитории Instagram составляет примерно 850 млн человек.

Также Татьяна Магера рассказала, по каким параметрам выбирать блогера для той или иной рекламной кампании. Среди них — избирательность инфлюенсера в рекламных интеграциях, честность перед аудиторией, грамотная подача контента и прочие.

1 / 2

Участники смогли увидеть успешные примеры взаимодействия крупных брендов с блогерами. Отдельный блок выступления спикер посвятила сторителлингу и возможностям продаж через этот инструмент.

— Инфлюенс-маркетинг, как и любой другой вид маркетинга будет трансформироваться. И уже сейчас идет тренд на наноблогеров, а не блогеров-миллионников. Крупным инфлюенсерам придется изобретать новые форматы подачи рекламного контента, который будет не таким явным, как сейчас, — отметила Татьяна Магера.

Смотрите полную версию на сайте >>>