11 июня 2021. Социальная сеть TikTok может помочь сократить дистанцию между властями и обычными гражданами, но только лишь работа с этим ресурсом будет вестись не формально, а с душой. Бизнес с помощью этой площадки успешно "перебрасывает" аудиторию на другие аккаунты, а блогеры зарабатывает в среднем по 1-2 млн рублей в месяц.
Лайфхаками по успешному ведению блока в стремительно развивающемся сервисе коротких видео в рамках проходящего во Владивостоке Дальневосточного МедиаСаммита (12+) поделились известные тиктокеры, сообщает ИА PrimaMedia.
"ТикТок" (англ. TikTok) — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании "ByteDance". Запущенная летом 2018 года международная версия является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится все более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений. В российском сегменте она уступает лишь "Одноклассникам", "ВКонтакте" и "Инстаграму".
TikTok: как властям стать ближе к людям, а блогерам зарабатывать по 1-2 млн в месяц. Лайфхаки. Фото: ИА PrimaMedia
И если ранее эта соцсеть считалась развлекательной, то за последний год здесь значительно возросло количество экспертного контента. Кто-то рассказывает, как правильно наносить макияж, кто-то показывает азы ремонта в квартире, а кто-то учит, как правильно работать в Интернете и зарабатывать приличные деньги на том, что нравится делать больше всего — сидеть с телефоном.
В рамках дискусскии "Что такое ТикТок и с чем его едят" с гостями Дальневосточного МедиаСаммита несколькими лайфхаками поделились продюсер, основатель нескольких Тик-ток хаусов Александр Стельмах, блогеры Александр Кишинец и Ангелина Авдиянц. Модератором секции выступил Алексей Бабков.
Алексей Бабков, Александр Стельмах, Анлегина Авдиянц и Александр Кишинец. Фото: ИА PrimaMedia
"Чтобы стать миллионником, вам необходимо честно ответить на вопрос "зачем" — хотите популярности, денег или еще чего то. И уже от этого будут зависеть ваши дальнейшие действия. Ну не сможете вы, снимая трэш, в дальнейшем зарабатывать на рекламе товаров для детей, — рассказали эксперты. — Тиктокером может стать каждый, профессионализм в этой области прийдет позже, но главное это желание. Примите как данность, что мир меняется, что есть Моргенштерн и т.п. — используйте все это как инструмент для достижения своей цели".
Блогеры посоветовали не бояться быть особенными, харизматичными, продумать интересный и запоминающийся образ. Кроме того, нельзя забывать о регулярности выкладывания роликов, анализе конкурентов, законченности кадра и идеи роликов, их искренности, взаимодействии с аудиторией и о том, что вся ответственность за контент и его успешность лежит только на вас.
ТикТок для госструктур — это не утопия, а данность времени. Это возможность стать ближе к людям.
Одним из первых политиков, набравших всего за 5 дней более 12 тысяч подписчиков стал губернатор Забайскальского края Александр Осипов.
"Александр Михайлович — обычный мужик, только он работает губернатором. На этом и был построен влог, позволивший сократить дистанцию между властями и народом, — вспоминает Александр Кишинец. — Люди хотят, чтобы их услышали, чтобы решили проблему. В комментариях начали задавать вопросы, на тот момент актуальной была проблема вывоза мусора. Отработали очень быстро, виновные получили по шапке — народ счастлив".
Александр Кишинец. Фото: ИА PrimaMedia
К сожалению, продолжать быть активным в ТикТоке главе региона не позволяет чрезмерная занятость.
"Сейчас госучреждения ведут соцсети просто потому, что надо. Анонсы никто не читает, поверьте. Станьте амбассадором своего учреждения или издания (если иечь идет о средствах массоврй информации), рассказывайте о событиях в видеоконтенте простым языком. Снимайте, как в вашем городе круто жить. Вообщем, делайте в ТикТоке все ровно наоборот, чем в "Инстаграме", — рекомендует Александр Стельмах.
Александр Стельмах. Фото: ИА PrimaMedia
Ангелине Авдиянц всего 20 лет, а у нее уже свое маркетинговое агентство, люди в найме, 2 млн подписчиков и стабильный доход.
"У меня свой бизнес, соцсети необходимы для продвижения личного бренда. Я столкнулась с тем, что в "Инстаграме" мне необходимо было вложить 1,5 млн рублей для хорошего продвижения, а в ТикТок трафик пришел бесплатно. Получается, что ТикТок экономит деньги бизнесменов, если все делать правильно", — подытожила она.
Ангелина Авдиянц. Фото: ИА PrimaMedia
Напомним, что во Владивостоке 10 и 11 июня проходит "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+). В течение двух дней пройдут десятки дискуссий, мастер-классов и других мероприятий для сотрудников медиаотрасли, PR и блогеров. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2021 выступают правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет.
TikTok: как властям стать ближе к людям, а блогерам зарабатывать по 1-2 млн в месяц. Лайфхаки. Фото: ИА PrimaMedia