Как сотрудники гостиниц обманывают россиян, рассказали эксперты

Названы главные ошибки при бронировании отдыха
Отдых
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia

17 июня 2021. Главные ошибки российских путешественников при бронировании отдыха назвали эксперты. Зная об этих "подводных камнях" можно сберечь свои деньги и нервы.

Как рассказали специалисты, при бронировании отдыха в отеле гостиницы зачастую требуют внести 100-процентную предоплату. Если же отдыхающий не сможет приехать, то перечисленные деньги ему не вернут.

В ряде отелей порой проходят так называемые региональные акции. В этом случае скидку предоставляют при предъявлении паспорта со штампом о регистрации в определенном регионе.

Руководитель управляющей гостиничной организации Юрий Федорчук советует напомнить сотрудникам отеля нормы закона о недискриминации и потребовать скидку.  

Как пишет "АиФ", сотрудники отелей могут указывать стоимость номера без НДС или без услуг по его обслуживанию, а потом выставить отдыхающему счет намного выше, чем это изначально предполагалось. Залог лучше оставлять наличными. Недобросовестные сотрудники могут воспользоваться данными банковской карты.

Также советуют при заселении проверять мини-бар. Иначе туриста могут заставить заплатить за напитки, которые он не употреблял.

Наталья Васильева

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость