21 июня 2021. В социальной сети Instagram (12+) в местном паблике жители Приморья обсуждают ситуацию, с которой столкнулась девушка после отправки ценной посылки в Санкт-Петербург.
Жительница Приморья отправила родственникам телевизор, однако в целостности до родителей ценный груз не дошел. После распаковки отец рассказал девушке, что весь монитор покрыт трещинами, поэтому он отправится в утиль, а они будут покупать новый экран. В накладной указано, что на посылку была заказана обрешетка груза за 1,5 тысячи рублей. Однако возможно, что во время транспортировки возникли более серьезные трудности, и поэтому обрешетка не защитила груз.
"Четыре доски сколотили, это что, защита от телевизора? Никаких обозначений, что это хрупкий и ценный груз. Это шутка такая?", — рассказал мужчина своей дочери.
В комментариях местные жители посочувствовали девушке и рассказали о своем опыте работы с этой транспортной компанией.
"Нормальная компания. Получаю посылки, всегда всё хорошо, всё целое. Но телевизор лучше в магазине покупать", "Всегда необходимо заказывать деревянную обрешетку и страховать груз", "В накладной нигде не вижу отметок "стекло" или "хрупкий груз", "Это вина не курьерской службы, а продавца телевизора. Они должны упаковывать тщательно товар, и помечать, что хрупкий груз, объявлять ценность", "А проверить сразу в точке нельзя было? Они же сами предлагают проверить товар на месте", "Мне, когда посылку отправляли, менеджер так и сказал: "Вскрывайте прямо в офисе. Потом ничего не докажете". Так и сделала. Благо, всё целое", "Единственная компания, которой мы никогда и ничего не отправляем, был печальный опыт", "У меня разбили телевизор. Так никто и не возместил. Зато магазин пошёл навстречу, отправил новый", "Самая ужасная компания. Наш груз потеряли, месяц искали", — пишут люди.