Руководитель Учебно-тренировочного центра Сергей Вихарев. Фото: ИА PrimaMedia
Сейчас механиков обучают представители "Альфа-Лаваль" — компании, являющейся мировым лидером в разработке и производстве теплообменного, сепарационного и потокопроводящего оборудования в том числе и для судов рыбопромыслового флота. Именно их сепараторы используются на новых судах РРПК для функционирования фабрики пищевого оборудования и вспомогательных частей главного двигателя.
Для проведения семинаров специалисты "Альфа-Лаваль" прибыли из Санкт-Петербурга. Главная задача — подготовить действующих специалистов флота к тому, чтобы они могли быстро, эффективно и безаварийно начать эксплуатировать новое современное оборудование.
Руководитель отдела "Сервис" компании "Альфа Лаваль Поток" Денис Урываев. Фото: ИА PrimaMedia
— Мы поддерживаем данное начинание и надеемся, что проведение подобной учебы в дальнейшем будет проходить на регулярной основе, — отмечает руководитель отдела "Сервис" компании "Альфа Лаваль Поток" Денис Урываев. — Поскольку мы видим, что сейчас Русская Рыбопромышленная Компания уделяет достаточно много внимания подготовке экипажей, нам кажется, что такая комбинированная работа и в отношении нового судового оборудования может оказаться очень полезной.
Примечательно, что обучение проходит сразу на настоящем оборудовании. Один из сепараторов гости из Санкт-Петербурга привезли прямо во Владивосток для большей наглядности и удобства разбора его работы. Сами механики отмечают, что такой метод действенно сказывается на закреплении навыков.
— Первоначальное ознакомление в теории уже дает представление перед тем, как мы придем на судно. Толково объясняется, как правильно выявить неисправность и что необходимо сделать. Я считаю, что это ценная информация, — прокомментировал третий электромеханик Иван Здор.
Напомним, что Русская Рыбопромышленная компания ранее заключила контракт с Адмиралтейскими верфями в Санкт-Петербурге на строительство 10 супертраулеров, оснащенных самым современным судовым и производственным оборудованием. Два головных судна серии спущены на воду в марте и июне 2020 года и в ближайшие месяцы будут переданы заказчику. В текущем году на воду будет спущена вторая пара супертраулеров.
Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.
Особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью, прежде всего филе минтая и сурими. Строительство 10 судов РРПК ведется в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Смотрите полную версию на сайте >>>