1 июля 2021. ПАО "МТС" объявляет о подписании соглашения между своей дочерней компанией "МТС Энтертейнмент" и Comedy Club Production, входящем в холдинг "Газпром-медиа". В рамках соглашения МТС становится долгосрочным промоутером всех популярных шоу Comedy Club Production, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "МТС".
Зрители увидят на собственных и арендных площадках МТС популярные комедийные проекты: Comedy Club (18+), Comedy Woman(18+), "Пой без правил"(18+), "Студия Союз"(18+), "Stand Up"(18+), "Женский стендап"(18+), "Однажды в России"(18+) и "Импровизация"(18+).
"МТС Энтертейнмент" проведет более 250 мероприятий до конца 2023 года, что станет крупнейшим подобным проектом для энтертейнмент-рынка России. Выступления пройдут в десятках городов России, в том числе во Владивостоке.
Купить билеты можно будет без комиссии на МТС Live (12+). А для клиентов МТС, кроме программ лояльности МТС Premium и МТС Cashback, будут доступны специальные билеты, VIP-вход, возможность пройти за кулисы и другие особые условия в рамках мероприятий.
"МТС Энтертейнмент" и Comedy Club Production проведут более 250 мероприятий по всей России. Фото: предоставлено ПАО "МТС"
"Мы продолжаем наполнять экосистему МТС проектами и эксклюзивными офферами в области энтертейнмента. Шоу и артисты Comedy Club Production — одни из самых любимых и популярных в России. Мы рады стать для них надежным партнёром, который поможет усилить офлайн-присутствие и выйти на новые аудитории", — отметил Михаил Минин, генеральный директор "МТС Энтертейнмент".
"Это самая крупная сделка в концертной индустрии за последнее время, особенно в реалиях пандемии. Сейчас тот момент, когда все игроки на рынке должны скорее думать о сотрудничестве, и наше партнёрство — прекрасный тому пример. Каждая из сторон сможет извлечь максимальную выгоду: МТС получит гастрольные проекты лучших и уникальных юмористических шоу, а Comedy Club Production — доступ к современным технологичным площадкам и сервисам", — рассказал управляющий директор Comedy Club Production Андрей Левин.
"Ключевой фактор успешности любого бизнеса, и медиа индустрии в частности, — способность быстро адаптироваться к современным реалиям и подстраиваться к новым форматам и способам эффективного взаимодействия с аудиторией. Концертные шоу и программы неотъемлемая часть нашей работы, и мы всегда готовы поставлять зрителю качественный и релевантный концертный продукт. Поэтому для нас сотрудничество с "МТС Энтертейнмент" — это ещё один шаг навстречу нашим зрителям, возможность быть во всех средах и на всех площадках, которые для них удобны", — прокомментировал основатель Comedy Club Production, первый заместитель генерального директора субхолдинга "Газпром-медиа Развлекательное телевидение" Артур Джанибекян.