Владимир Лопатин — наставник из Петербурга. Фото: Фото: Виктор Гохович
— Свои истории я тоже рисую, — рассказывает Питерский Панк. — Они бывают двух видов: коммерческие и нет. Коммерческие — это своеобразная реклама. Например, для строительной компании я рисовал комикс, где Баба Яга и Кощей озаботились постройкой нового дома, а Змей Горыныч в робе с эмблемой строительной компании поставлял им материалы. Согласитесь, такая реклама отлично пробивает инфошум и цепляет внимание! Некоммерческие истории я делаю небольшими, от нескольких кадров до десятка страниц. Из-за работы на эпопеи у меня банально не хватает времени. Мои комиксы в основном про бытовуху. Я там и сценарий придумываю, и скетчи накидываю, и крашу сам. Но есть комиксы, где за сценарий и рисованную часть отвечают разные люди, такой вариант тоже возможен.
В Школе комиксов учат авторов "широкого профиля". Идея, набросок, рисунок — на их плечи ложится весь цикл производства истории. У студентов есть чат в Telegram (12+), где они сдают домашние задания и получают обратную связь. Все лекции здесь бесплатны.

Школа комиксов во Владивостоке. Фото: Виктор Гохович

Школа комиксов во Владивостоке. Фото: Виктор Гохович

Школа комиксов во Владивостоке. Фото: Виктор Гохович

Школа комиксов во Владивостоке. Фото: Виктор Гохович
20 августа пройдет конкурс комиксов. Работы 15-ти финалистов будут напечатаны в сборнике и представлены на городской выставке. А в следующем году всех желающих ждет еще более масштабное погружение в эту тему, ведь Гикторий и "Убежище 14" планируют новую Школу.
— В Европе комиксы признаны девятым искусством. Это не детские картинки, а истории с глубоким смыслом. Они волнуют нас, заставляют задуматься, вдохновляют и дарят эмоции, как кинематограф и книги, — делится мнением Владимир.
Смотрите полную версию на сайте >>>