Сбер представил ИИ-решение для диалога с аудиторией SberVox

Программа позволяет наладить обратную связь с аудиторией, провести соцопрос, а также составить облако слов на основе анализа данных
Сбер представил ИИ-решение для диалога с аудиторией SberVox
Фото: предоставлено Сбербанком

6 сентября 2021. На Восточном экономическом форуме Сбер представил SberVox (разработано Sber AI) — двуязычный комплекс инструментов, позволяющий наладить обратную связь с аудиторией, провести соцопрос, а также составить облако слов на основе анализа обработанных данных, помогая определить наиболее популярные темы дискуссии.

SberVox состоит из трёх инструментов: 

"Облака слов" — сервиса на основе искусственного интеллекта, который слушает спикеров во время сессии, резюмирует услышанное и формирует облако слов с ключевыми тематиками, выводя результат на экран в режиме реального времени. В основе сервиса лежит ASR-модель, преобразующая голос спикера в текст и передающая его на вход NLP-модуля, который осуществляет его обработку, выделяя статистически значимые термины;

"Обратной связи" — сервиса, работающего по принципу wall of comments, выводящего на предустановленный экран комментарии, предложения и вопросы аудитории после предварительной модерации. Данный инструмент поддерживает возможность машинного перевода с английского языка на русский и обратно. Сервис также способен определить тональность и другие метрики, рассчитанные ИИ, позволяя модератору дискуссии обратить на это внимание;

"Интерактивных опросов" — сервиса, предоставляющего модератору дискуссии возможность узнать мнение аудитории в онлайн-формате. Участники дискуссии могут проголосовать в опросах, используя свои мобильные телефоны, а результаты будут доступны в реальном времени. По факту опроса ИИ выдаёт аналитику по ответам и различные инсайты — например, кластеринг аудитории. При этом сервис не раскрывает никакие персональные данные участников опроса. 

Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"Искусственный интеллект способен качественно преобразовать проведение любых мероприятий. Он уже используется в чат-ботах, когда пользователю нужно быстро получить схему площадки или узнать расписание, а также в рекомендательных системах, которые могут сформировать под посетителя релевантную конкретно его интересам программу. Новое решение от Sber AI, в свою очередь, позволяет сделать любую сессию более яркой, интерактивной и запоминающейся, глубже вовлечь аудиторию в происходящее и в онлайн-режиме получать обратную связь, чтобы при необходимости корректировать ход дискуссии".

Sber AI — подразделение Сбера, отвечающее за развитие технологий искусственного интеллекта и их внедрение в различные сферы жизни и бизнеса.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость