Представителям НКО рассказали об успешном взаимодействии со СМИ

Мастер-класс провела пресс-секретарь фонда Родные острова Евгения Пономарева в рамках Сахалинского Медиафорума СО НКО
Мастер-класс "НКО: успешные медийные кейсы"
Фото: Скриншот

13 августа 2021. Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме приняла пресс-секретарь регионального благотворительного фонда "Родные острова" Евгения Пономарева, которая провела мастер-класс "НКО: успешные медийные кейсы". В ходе мероприятия она рассказала, как можно успешно взаимодействовать со средствами массовой информации, сообщает корр. ИА PrimaMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на мастер-классе "НКО: успешные медийные кейсы" пресс-секретарь регионального благотворительного фонда "Родные острова" Евгения Пономарева рассказала, как можно успешно взаимодействовать со СМИ.

В самом начале своего выступления спикер поделилась историей создания благотворительного фонда "Родные острова" и разъяснила, какую деятельность ведет организация. Так, например, за 5 лет фонд совместно с партнерами и подопечными, в том числе самостоятельно, провел более 300 мероприятий. Самыми известными проектами стали "Чистый берег" в Невельске, забег "Родные острова". Кроме того, фонд развивает грантовые программы — поддержка активных физических и юридических лиц.

После пресс-секретарь благотворительного фонда поделилась успешной практикой реализации медийных проектов. Для успешного кейса и успешного взаимодействия с прессой, уверена спикер, необходимо определить человека.  

— На мой взгляд, это самое-самое главное, чтобы у вас был человек, который будет всех обзванивать, звать на мероприятие, искать фотографии и спикеров. Нужно, чтобы он был вовлеченным. То есть это человек, который знает вашу работу изнутри, сильные и слабые стороны, — сказала Евгения Пономарева. — Взаимодействие с прессой — это выстраивание отношений. И это постоянный процесс, во время которого нужно все время держать руку на пульсе, следить за новыми веяниями, общаться с людьми.


Евгения Пономарева. Фото: Скриншот

Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость