Без задержек: как работает ВМТП во время дальневосточного кризиса логистики

Корр. ИА PrimaMedia проследил за обработкой каботажных судов
В день визита корр. ИА PrimaMedia в порту обрабатывались сразу три каботажных судна
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

3 ноября 2021. В то время как порты Дальнего Востока испытывают большую нагрузку по каботажному направлению, специалисты Владивостокского морского торгового порта — лидера* России по контейнерообороту — уверяют, что работают в штатном режиме без задержек. За две последние недели на суда в направлении Камчатки, Сахалина, Магадана и Чукотки погрузили около двух тысяч контейнеров. За погрузкой и выгрузкой наблюдали корреспонденты ИА PrimaMedia. 


За две последние недели в ВМТП на суда в направлении Камчатки, Сахалина, Магадана и Чукотки погрузили около двух тысяч контейнеров. Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

Проблема с кризисом логистики коснулась всех портов Дальнего Востока, отмечал ранее полпред президента Юрий Трутнев. Из-за увеличившегося потока грузов после пандемии, порты оказались загружены на полную мощность. Все справляются с загрузкой по-разному: Магаданскому порту даже пришлось ввести работу в ночную смену. Для ВМТП в этом нет необходимости: порт и так работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без выходных и праздников.

В день визита корр. ИА PrimaMedia в порту обрабатывались сразу три каботажных судна: на шестом причале разгружался теплоход  "ФЕСКО Янина", на девятом — обработали судно "Николай Ахрамеев", а на десятом — "ФЕСКО Нагаево". На каждый контейнер здесь уходит всего несколько минут.


Следующая новость
18+
© 2005—2024