Губернатор Камчатки считает, что цены на бензин растут в том числе из-за коронавируса

Владимир Солодов посетовал, что власти не могут прямо регулировать цены на автомобильное топливо
#БензиновыйКризис
АЗС
Фото: ИА PrimaMEdia

13 ноября 2021. Одним из самых популярных вопросов, заданных губернатору Камчатского края Владимиру Солодову в ходе прямого эфира в Instagram, стал вопрос очередного повышения цен на автомобильное топливо. Глава региона опять сослался на невозможность властей вмешиваться в дела бизнеса. И не преминул напомнить о пресловутом эффекте коронавируса, сообщает ИА PrimaMedia.

К сожалению, (цены на) бензин у нас растут галопирующими темпами. В целом, ми видим, что цены растут. К сожалению, это тоже эффекты коронавируса, и перебои с поставками. Но происходящее с бензином меня самого повергает в шок, что такой рост (цен) у нас большой происходит",

— сказал в прямом эфире 13 ноября губернатор Владимир Солодов.

Глава региона в очередной раз заявил, что власть не может прямо регулировать цены на автомобильное топливо.

"Я обращался в ФАС, чтобы была проверена обоснованность действий наших крупнейших нефтетрейдеров. Нарушений не выявлено. Единственное, могу сказать, что динамика (роста цен) по всей стране такая. И среди дальневосточных регионов, которые не имеют прямого доступа к железной дороге, бензин на Камчатке самый дешевый, дешевле чем в Магадане, на Сахалине и Чукотке, в Якутии. Но это не означает, что нам не нужно с этим бороться. К сожалению, единственный вариант — это переговорная позиция. Я планирую в ближайшее время с руководством (топливных компаний — прим. ред.) переговоры провести. Подчеркну, что меня, так же, как и вас, расстраивает эта ситуация. Но напрямую она не относится к сфере, которую я могу прямо регулировать", — сказал Владимир Солодов.

На Дальнем Востоке сегодня работают два НПЗ, оба в Хабаровском крае, — "Комсомольский" (входит в "Роснефть") и "Хабаровский" (принадлежит ННК). Перевозка топлива из Центральной и Восточной Сибири на Дальний Восток повышает стоимость топлива из-за логистического плеча и ставки железнодорожных тарифов. В связи с этим уже несколько лет обсуждается тема субсидирования железнодорожного тарифа в ДФО.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость