16 ноября 2021. По данным представителей регионального Минцифры, жители Приморья при использовании платформы "Госуслуги. Решаем вместе", чаще всего задают вопросы, связанные с коронавирусом и возможностями прохождения вакцинации. Среди других распространенных тем — благоустройство, социальные выплаты населению, сообщает ИА PrimaMedia.
Основным преимуществом нового решения является возможность доставки сообщения непосредственному адресату и исполнителю, минуя посредническое звено. Жители получили возможность обращаться по самым актуальным, каждодневным вопросам. Например, на одной из дорог Уссурийска провалился люк, создалась опасная ситуация для автомобилистов. Прямое обращение через платформу в администрацию города позволило оперативно устранить проблему.
Платформа функционирует уже 10 месяцев и наибольшей популярностью пользуются вопросы, связанные с COVID-19. Всего их задано более 30 тысяч, они затрагивают вакцинацию, порядок предоставления услуг, обеспечение лекарственными препаратами и так далее. Количество обращений, связанных с состоянием дорожной сети превысило 2 тысячи, а около 1,8 тысячи граждан направили свои запросы, связанные с благоустройством территорий.
Платформа "Госуслуги. Решаем вместе" позволяет не только обращаться с существующими проблемами, но и выставлять оценки за качество и скорость их решения ответственными службами.
Напоминаем, что в регионе реализуется госпрограмма "Информационное общество" на 2020-2027 годы.