Коммерческий директор ПАО "ВМТП" Елена Казарина. Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
"В РФ три морских бассейна — Балтийский, Азово-Черноморский и Дальневосточный. Дальневосточный бассейн — это ключевое направление, на которое на текущий момент переориентировалась большая часть грузопотока. Мы, FESCO, на текущий момент идём по всей логистической цепочке рука об руку со всеми ведомствами — судоходная линия, порт, таможня, железная дорога. И от каждого звена это цепочки зависит конечная эффективность доставки грузов для отправителей.
Через deep sea (перевозка грузов на дальние расстояния по океану — прим. ред.) ранее шло очень много грузов. Соответственно, значительная часть в этом году перенаправлена на Дальний Восток. В этих, откровенно говоря, непростых условиях, мы делаем всё, чтобы обеспечить минимальный транзитный срок по всем направлениям, в том числе на социально значимых внутрироссийских перевозках. Привлекаем дополнительный флот, дополнительные платформы. В итоге мы даже снижаем свои транзитные сроки, постоянно работаем над этим вопросом. За осенний период 2021 года мы обработали грузов по внутрироссийскому направлению в полтора раза больше, чем годом ранее. Делаем всё возможное для каботажных перевозок — выделили под это направление три причала. Все приоритетные меры для социально значимых грузов мы, FESCO и ВМТП, выполняем.
"Северный завоз" для нас один из приоритетов. При этом, направление внешнеторговых перевозок мы развиваем отдельно. Напомню, что в рамках ВЭФ FESCO и госкорпорация "Росатом" заключили договор о том, что на базе ВМТП будет строиться Восточный транспортно-логистический узел. Соответственно, наш порт будет базовым для перевозок по Северному морскому пути. Это плюс 1,5 млн TEU (эквивалент 20-футового контейнера — прим. ред.) дополнительно к уже текущим 730 тысячам. Это лучшее свидетельство того, что мы развиваем мощности, вкладываем инвестиции. Делаем всё, чтобы Дальневосточный бассейн усилил свои и без того высокие позиции в отрасли. В том числе, и для загрузки Транссиба".
В качестве спикеров на Круглом столе выступили:
Виктор Суханов, председатель Приморского отделения Союза журналистов России, модератор круглого стола;
Олег Кожемяко, губернатор Приморского края;
Валентин Сергиенко, президент ДВО РАН, вице-президент РАН, академик;
Глеб Покатович, первый вице-президент "Центра стратегических разработок" (ЦСР);
Петр Бакланов, академик РАН, заслуженный географ Российской Федерации, научный руководитель Тихоокеанского института географии ДВО РАН, вице-президент Русского географического общества;
Виктор Ларин, доктор исторических наук, академик РАН, заместитель председателя ДВО РАН, зав. Центром глобальных и региональных исследований Института истории ДВО РАН;
Михаил Холоша, помощник ректора по научной работе Морского государственного университета им. Г.И.Невельского;
Олег Рой, руководитель отдела инфрастуктуры Северного морского пути и международных транспортных коридоров Министерства РФ по развитию Дальнего Востока;
Николай Токуренов, генеральный директор группы компаний "Байкал";
Олег Альмакеев, начальник службы по связям с общественностью, социальной работе и взаимодействию с государственными органами, управляющий директор АО "Восточный порт";
Олег Ануфриев, начальник Владивостокской таможни, генерал-майор таможенной службы;
Сергей Дорожкин, руководитель управления логистики группы компаний "Доброфлот";
Петр Куприянов, председатель профессионального союза "Транспортных перевозчиков Приморского края";
Елена Казарина, коммерческий директор ПАО "ВМТП";
Никита Томилин, директор по коммуникациям ПАО "ВМТП".
Дискуссионный клуб "Тихоокеанская Россия" создан в декабре 2020 года Приморским отделением Союза журналистов России при поддержке Дальневосточного отделения РАН. Основная цель клуба — создание нового экспертного института, который будет способствовать эффективному практическому внедрению концепций развития Дальнего Востока. К работе клуба привлечены в качестве экспертов гражданские активисты, представители научного сообщества, институтов развития, органов власти и бизнеса.
Смотрите полную версию на сайте >>>