17 декабря 2021. В социальной сети Instagram (12+) жительница Приморья рассказала о жестком обмане мошенников, на который она попалась. Дело в том, что девушка сделала заказ в одном из интернет-магазинов, но товара, к сожалению, ей так и не удалось получить.
"Люди, учитесь на моих ошибках. Сделала заказ в интернет — магазине с возможностью возврата в течении 14 дней. Товар не подошёл, о чем я сразу уведомила и на следующий день отправила посылку обратно на почту. Хотя я неоднократно писала в директ, а меня лишь кормили завтраками, что со мной свяжутся. Даже написанное заявление о нарушении закона о защите прав потребителей не помогло. В итоге у меня ни товара, ни денег", — поделилась автор.
В комментариях к публикации многие пользователи поддержали девушку, однако, некоторые подписчики также уточнили, что обман в таких интернет — магазинах — это очень распространенное явление.
"Ребят, ну когда вы уже научитесь? Заказывайте только с официальных сайтов";
"Прежде чем заказывать товар в интернет магазине, нужно подумать очень очень хорошо";
"Да уж, на такое любой из нас попасть может! Будьте внимательнее!";
"Зачем покупать кота в мешке!?";
"Неужели оффлайн магазинов мало?"