18 января 2022. Приморцы заказали доставкой суши и не поверили своим глазам. О произошедшем заказчики рассказали в местном instagram-паблике revizor_vdk (12+).
По словам "пострадавших", они сделали заказ роллов. Вовремя была произведена доставка, но вот содержимое их вовсе не обрадовало. Внутри были не аппетитные суши, а "просто одна каша".
"Начала звонить, не берет трубку, написала в WhatsApp, предложили только 10% скидку на следующий заказ. Отказались, т.к. на что нам эти 10%, если мы заплатили деньги за этот заказ, а нам привезли непонятно что. Написала ещё раз, в итоге ответили — ждите несколько дней, прошло 2 недели", — сообщает жительница Владивостока.
Приморцы стали бурно обсуждать данную ситуацию. Многие поддерживают возражения заказчиков, ведь это показывает отношение к клиентам, что может сказаться на репутации компании.
"Обожаю когда предлагают скидку 10% на следующий заказ. Какой нормальный человек будет заказывать повторно ? Хитрюги)", "", "Ужас, это как, простите? Как их так несли, что каша-малаша теперь?", "А еще более не известной и не проверенной фирмы не было? Или вы по акции со скидкой по купону покупали?", "Мы у них тоже как то заказывали, ещё по осени... причём так тыс на 3, на большую компанию...так вообще никому не понравились их роллы. Хоть и брали 1 раз", "Такое отношение к клиентам — залог явного неуспеха".